10 причин для аренды яхты в Греции

Благодаря древней истории Греции, ее природной красоте, бирюзовым морям и одним из самых специальных маршрутов в мире для отдыха под парусом, это направление заслуживает того, чтобы занять первое место в списке "того, что нужно сделать, прежде чем умереть". Давайте рассмотрим подробнее, что делает Грецию такой особенной для парусного спорта...

10 причин для аренды яхты в Греции

1. География, где родился термин "Island hopping" ("путешествие по островам")

В 1960-х годах Греция стала местом рождения термина "островной туризм", поскольку ее острова отличаются непревзойденной красотой и разнообразием. Каждый остров имеет свою природную красоту, свой образ жизни и историю, уходящую корнями в мифологию. Состоящие примерно из 6 000 островов и островков, греческие острова делятся на шесть групп: Киклады, Додеканес, Ионические острова, Спорады, Северные Эгейские острова и острова Саронического залива. Почти все эти острова, 200 из которых обитаемы, представляют собой райский уголок!

2. Шанс попасть на знаменитые "фотографии"

Греция является главным героем многих культовых фотографий Эгейского моря. Дома с голубыми крышами, узкие улочки, бассейны с эффектом бесконечности, выходящие в Эгейское море, являются одними из самых запоминающихся фотографий.

3. Бесконечное солнце и чистое море

В Греции более 250 солнечных дней, весной и осенью, кроме жарких летних месяцев, здесь довольно мягкая погода. Вы должны увидеть и почувствовать на своей коже его свет, который воспевали поэты и художники на протяжении веков; потому что его невозможно описать. В Греции есть нетронутой красоты острова, до которых можно добраться только на лодке, многие туристические острова отмечены голубым флагом.

4. История и мифология

В Греции, которую мы можем назвать колыбелью западной цивилизации, вы найдете следы, возвращающие вас в древние времена повсюду, на воде и под водой, на островах, в бухтах. Изучение мифологических легенд тех мест, которые вы посетите во время отдыха на греческой яхте, может превратить ваше путешествие в гораздо более глубокий опыт.

5. Великолепный подводный мир

Во время отдыха на яхте, где вы можете время от времени видеть дельфинов, прыгающих рядом с вами, можно сказать, что если вы интересуетесь подводным миром, вы станете свидетелем богатого разнообразия. Если вам повезет, вы также сможете осмотреть исторические артефакты и затонувшие корабли во время погружений, где вы можете встретить средиземноморских тюленей-монахов в Эгейском море и Caretta carettas в Ионическом море. Конечно, вам не обязательно быть аквалангистом; мы рекомендуем взять с собой очки и маску для подводного плавания и открыть для себя яркую подводную жизнь Греции в живописных бухтах.

6. Вкусная еда

Греческая кухня не разочарует вас: свежие морепродукты, вкусное оливковое масло, закуски, овощные блюда, вина и, конечно же, узо. Некоторые из блюд, которые мы рекомендуем вам попробовать: мусака, долма, гирос, сувлаки, спанакопита, саганаки и цацики...

7. Тихий, уединенный отдых

С середины сентября по ноябрь и в мае-июне вы можете провести более спокойный и прохладный отпуск под парусом по сравнению с жаркими летними днями. Вы можете выбрать эти месяцы, чтобы найти удобное место в марине, остановиться на уединенном пляже или якорной стоянке и насладиться моментом в тихой таверне. С другой стороны, даже в самое людное время лета в Греции можно найти тихие острова, островки, бухты и городки.

8. Ночная жизнь

Если вы собираетесь заехать на материк, вы можете "поплавать" по ночной жизни в Афинах. Если вы собираетесь совершить островной прыжок по греческим островам, то для ночной жизни мы рекомендуем Киклады. Вы можете попробовать пляжные клубы Миконоса, самого известного острова греческой ночной жизни, и такие известные заведения, как Lola, The Garden и Cavo Paradiso. Опять же, Иос на Кикладах знаменит городом Милопотас, где музыка и танцы не прекращаются 24 часа в сутки. Санторини, конечно, один из лучших островов для вечеринок. На Ионическом море Корфу и Закинф могут порадовать вас стильными заведениями и диджейскими вечеринками в пляжных клубах.

9. Разумные цены

Не будет преувеличением сказать, что Греция является "самым дешевым местом для парусного спорта в Южной Европе". Начиная от аренды лодок и заканчивая маринами, счетами, которые нужно оплачивать в ресторанах и барах, многие вещи здесь более доступны, чем в Западной Европе.

10. Широкое разнообразие вариантов аренды лодок

Греция имеет один из самых больших чартерных флотов в мире. На GotoSailing.com вы можете найти широкий выбор альтернатив для любого типа лодки, о котором вы только можете подумать, будь то с капитаном или без, с командой, моторная яхта, парусная яхта или катамаран. Сравнивая их, вы сможете выбрать лучший для вас и получить качественное обслуживание.


Поделитесь своей историей!

Если у вас есть какая-либо история, идеи, советы, подсказки или опыт, которыми вы могли бы поделиться со своими товарищами-моряками, отправьте их по адресу [email protected]. Мы опубликуем его на нашем сайте под вашим именем!

10 Reasons for a Yacht Charter in Greece

Due to Greece's ancient history, natural beauty, turquoise seas and some of the world's most special routes for sailing holidays, it is a destination that deserves to be moved to the top of the list of “things to do before you die”. Let's take a closer look at what makes Greece so special for sailing...

10 Reasons for a Yacht Charter in Greece

1. The geography where the term “Island hopping” was born

In the 1960s, Greece was the birthplace of the term "island hopping", with its islands of unmatched beauty and diversity. Each island has a different natural beauty, a different lifestyle and a history that goes back to mythology. Consisting of approximately 6,000 islands and islets, the Greek Islands are divided into six groups: Cyclades, Dodecanese, Ionian Islands, Sporades, North Aegean Islands and Saronic Gulf Islands. Almost all of these islands, 200 of which are inhabited, are a paradise!

2. Chance to be in those famous “photos”

Greece is the protagonist of many iconic photographs of the Aegean. Blue-roofed houses, narrow streets, infinity pools opening to the Aegean Sea are among the most memorable photos.

3. Endless sunshine and clear sea

With more than 250 days of sunshine, Greece is also quite mild in spring and autumn, apart from the hot summer months. You have to see and feel its light on your skin, which has been praised by poets and artists for centuries; because it is impossible to describe. In Greece, which has an untouched beauty of islands that can only be reached by boat, many of the touristic islands are blue flagged.

4. History and Mythology

In Greece, which we can call the cradle of Western civilization; you will find traces that take you back to ancient times everywhere, on and under water, on islands, in bays. Researching the mythological legends of the places you visit during your Greek boat vacation can turn your trip into a much deeper experience.

5. Magnificent underwater

On your boat holiday, where you can see dolphins jumping next to you from time to time, we can say that if you are interested in underwater, you will witness a rich variety. If you are lucky, you can also examine historical artifacts and shipwrecks during your dives, where you can encounter Mediterranean monk seals in the Aegean Sea and Caretta carettas in the Ionian Sea. Of course, you don't have to be a Scuba diver; we recommend that you bring goggles and snorkel with you, and discover the vibrant underwater life of Greece in beautiful bays.

6. Delicious food

Greek cuisine will not disappoint you, with fresh seafood, delicious olive oil, appetizers, vegetable dishes, wines and of course ouzo. Some of the dishes we recommend you to try; Moussaka, dolma, gyros, souvlaki, spanakopita, saganaki and tzatziki…

7. A quiet, secluded holiday

From mid-September to November and in May-June, you can have a calmer and cooler sailing holiday compared to hot summer days. You can choose these months to find a comfortable place in the marina, stay at a secluded beach or anchorage, and live the moment to the fullest in a quiet tavern. On the other hand, even in the most crowded time of summer, you can find quiet islands, islets, coves and towns in Greece.

8. Nightlife

If you are going to stop by the mainland, you can “float” to the nightlife in Athens. If you are going to island hopping in the Greek Islands, we recommend the Cyclades for nightlife. You can try the beach clubs of Mykonos, the most famous island of Greek nightlife, and famous venues such as Lola, The Garden and Cavo Paradiso. Again, Ios in the Cyclades is famous for the town of Mylopotas, where there is uninterrupted music and dance 24 hours a day. Santorini is of course one of the best islands to party.

On the Ionian Sea, Corfu and Zakynthos can thrill you with stylish venues and DJ parties at beach clubs.

9. Reasonable prices

It would not be an exaggeration to say that Greece is the “cheapest sailing destination in Southern Europe”. From boats to charter to marinas, to bills to pay at restaurants and bars, many things are more affordable than in Western Europe.

10. Wide variety of boat rental options

Greece has one of the largest charter fleets in the world. On GotoSailing.com, you can find a wide variety of alternatives for every boat type you can think of, whether with or without a captain, crew, motor yacht, sailing yacht or catamaran. By comparing them, you can choose the best one for you and get quality service.


Share your story!

If you have any story, insights, advice, tips or experience to share with your fellow sailors, please send it to [email protected]. We will publish it on our website with your name!