Найди яхту своей мечты!

6.00 24.00

Фетхие и Гёчек - Яхтенный рай‚ защищенный горами

На юго-западном побережье Турции‚ Гечек расположен в самой глубокой части залива Фетхие. Один из самых популярных маршрутов для лодочного отдыха‚ залив Фетхие обязан своей красотой укрывающимся от посторонних глаз рукавам гор‚ а также кедровым‚ сосновым и вязовым лесам‚ где ветви деревьев арки над чистым синим морем. Додеканесские острова Греции‚ очень близко к впечатляющей географии Göcek‚ являются еще одним центром притяжения со всеми замечательными бухтами‚ которые у них есть. Как спокойно‚ как внутреннее море‚ Göcek является убежищем для парусного отдыха вдали от сильных ветров и больших волн.

Тени гор постоянно напоминают о глубине этой географии. Отблески сосен над морем‚ музыка ветвей‚ движущихся в мягком бризе‚ и что удивительное‚ сверкающее море будет среди незабываемых моментов этого морского праздника. Вы можете быть удивлены тем‚ что нет никаких пляжей в центре города Göcek. Все бухты находятся на островах и других местах‚ до которых можно добраться на лодке. Короче говоря‚ морской отдых в Göcek означает парусный отдых. Фетхие‚ как близлежащий большой город часто приятно‚ но иногда вы чувствуете‚ что он имеет довольно много зданий. Тем не менее‚ он также имеет красивые бухты и острова‚ как очаровательные‚ как те‚ в Göcek.

Парусная яхта

Melisa

Sun Odyssey 50 DS
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 17 недели в этом сезоне.
9.46 баллы
в неделю
Количество спальных мест 7
Год выпуска 2012
Длина 15.07 m
Двухместная каюта 3
Туалет для гостей 2
Душ для гостей 2
Бак с пресной водой 588 lt
Топливный бак 238 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Парусная яхта

JessieA

Jeanneau 53
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 14 недели в этом сезоне.
9.44 баллы
в неделю
Количество спальных мест 12
Год выпуска 2010
Длина 16.06 m
Двухместная каюта 5
Туалет для гостей 3
Душ для гостей 3
Бак с пресной водой 950 lt
Топливный бак 240 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Парусная яхта

Luna

Oceanis 45
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 19 недели в этом сезоне.
9.42 баллы
в неделю
Количество спальных мест 6
Год выпуска 2014
Длина 13.94 m
Двухместная каюта 3
Туалет для гостей 3
Душ для гостей 3
Бак с пресной водой 570 lt
Топливный бак 200 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю
Выберите даты, чтобы увидеть наличие в режиме реального времени

Парусная яхта

LMQ II

Oceanis 50
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 14 недели в этом сезоне.
9.40 баллы
в неделю
Количество спальных мест 10
Год выпуска 2013
Длина 15.36 m
Двухместная каюта 4
Туалет для гостей 4
Душ для гостей 4
Бак с пресной водой 980 lt
Топливный бак 400 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Парусная яхта

Stella Polaris

Dufour 445 GL
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 20 недели в этом сезоне.
9.38 баллы
в неделю
Количество спальных мест 6
Год выпуска 2012
Длина 13.5 m
Двухместная каюта 3
Туалет для гостей 2
Душ для гостей 2
Бак с пресной водой 570 lt
Топливный бак 250 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Парусная яхта

Anastasia III

Oceanis 41
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 16 недели в этом сезоне.
9.38 баллы
в неделю
Количество спальных мест 6
Год выпуска 2015
Длина 12.43 m
Двухместная каюта 3
Туалет для гостей 2
Душ для гостей 2
Бак с пресной водой 570 lt
Топливный бак 200 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Парусная яхта

Bossa Nova

Bavaria Cruiser 46
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 16 недели в этом сезоне.
9.38 баллы
в неделю
Количество спальных мест 8
Год выпуска 2016
Длина 14.4 m
Двухместная каюта 4
Туалет для гостей 3
Душ для гостей 3
Бак с пресной водой 510 lt
Топливный бак 210 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Парусная яхта

Magic Dream

Sun Odyssey 409
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 13 недели в этом сезоне.
9.36 баллы
в неделю
Количество спальных мест 6
Год выпуска 2014
Длина 12.34 m
Двухместная каюта 3
Туалет для гостей 2
Душ для гостей 2
Бак с пресной водой 330 lt
Топливный бак 200 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Парусная яхта

Opal II

Bavaria Cruiser 41
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 17 недели в этом сезоне.
9.36 баллы
в неделю
Количество спальных мест 6
Год выпуска 2015
Длина 12.35 m
Двухместная каюта 3
Туалет для гостей 2
Душ для гостей 2
Бак с пресной водой 360 lt
Топливный бак 210 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Парусная яхта

Feeling Fine

Sun Odyssey 419
Турция | Göcek | Mucev Marina Göcek
Заказан на 20 недели в этом сезоне.
9.36 баллы
в неделю
Количество спальных мест 6
Год выпуска 2016
Длина 12.34 m
Двухместная каюта 3
Туалет для гостей 2
Душ для гостей 2
Бак с пресной водой 330 lt
Топливный бак 200 lt
Стаксель Furling
Грот Furling
в неделю

Исторические остатки Анатолии

Это не только один остров или одна бухта... Аренда яхты в Гечке означает‚ что вы можете увидеть ликийские могилы скал по всему периметру на многих берегах. И дело не только в том‚ что ликийцы мелькают из прошлого: Вы также увидите остатки византийского монастыря‚ наполовину погруженного в Средиземное море вокруг Ванн Клеопатры‚ а также старинные греческие дома‚ причалы и остатки сторожевой башни на острове Терсане ("Док"). Когда вы плывете к восточному побережью залива‚ к югу от Фетхие‚ вы можете увидеть как римские‚ так и византийские останки и фрески на острове Гемлера (Корабли). Когда-то рыцари Святого Иоанна использовали его для обороны Фетхие‚ на острове Шовалье (Рыцарь) есть крепость‚ несколько цистерн и мозаики. Если вам интересно‚ GotoSailing.com предоставит вам дополнительную информацию об исторических местах на вашем маршруте парусного спорта.

Заметки из Гечка:

  • Тщательно насладитесь Гёчеком: Атбюкю‚ Бойнузбюкю‚ Бедри Рахми (Ташиака)‚ Сиралибюк‚ Сарсала‚ Бухта Мердивенли‚ Хамам‚ Явансу‚ Гёбюн‚ остров Терсане... Вы влюбитесь в каждое из них‚ когда будете арендовать лодку в Гёчеке‚ где погода и морские условия просто чудесные везде. В защищенных бухтах и спокойных морях Гечка вы будете глубоко чувствовать темноту и тишину мира‚ и спать удивительно хорошо в этом морском отдыхе.
  • Если у вас есть дети‚ оставайтесь пришвартованными в Ясычаларе: семь маленьких плоских островов‚ плавающих от щеки к щеке‚ "Ясычалар" означает "плоские". На островках есть много безопасных мест для пляжа вашей парусной лодки. На острове на краю вы легко увидите песчаный пляж‚ образовавшийся на естественном продолжении к морю‚ которое образует мелководный бассейн. Вы полюбите эти плоские островки так же сильно‚ как и дети.
  • Трек от Согуксу до Каякёй: Если вы любите треккинг‚ как вы любите парусный спорт‚ бросьте якорь в бухте Согуксу‚ из бухты Фетхие‚ и доберитесь до Каякёя в 50 минутах ходьбы. Построенный в начале девятнадцатого века‚ Каякёй‚ или Levissi в его греческом оригинальном названии‚ имеет прекрасный вид с его 500 каменными домами на холме. Как бы красиво это ни было‚ Каякёй - это грустная деревня‚ так как она осталась совершенно пустой с обменом населением между Турцией и Грецией в 1923 году. По возвращении на лодку освежитесь в прохладных водах этой кристаллической бухты.
  • Попробуйте прибрежные рестораны‚ до которых можно добраться только на лодке: На островах и в бухтах залива есть много маленьких и очень хороших ресторанов. Большинство из них имеют посадочные площадки и персонал приезжает‚ чтобы помочь вам связать вашу лодку. Команда GotoSailing.com может помочь Вам найти лучшие из них. Нет ничего лучше‚ чем эти рестораны на обед и ужин на чартере яхты.

€0 €50000
6.00 24.00
0 10

Fethiye & Göcek - A Yachting Heaven Protected by Mountains

Fethiye & Göcek - A Yachting Heaven Protected by Mountains

On the southwestern coast of Turkey‚ Göcek is situated by the deepest part of Fethiye Bay. One of the most popular routes for boat holidays‚ Fethiye Bay owes its beauty to the sheltering arms of the mountains surrounding it‚ and the cedar‚ pine and elm forests where tree branches arch over the clear blue sea. The Dodecanese Islands of Greece‚ very close to Göcek’s spectacular geography‚ are another center of attraction with all the wonderful coves they have. As calm as an inland sea‚ Göcek is a sanctuary for sailing holidays away from strong winds and big waves. The shadows of the mountains remind you of the depth of this geography all the time.

The reflections of pine trees over the sea‚ the music of the branches moving in the soft breeze‚ and that amazing‚ glittering sea will be among the unforgettables of this sea holiday. You might be surprised by the fact that there are no beaches in Göcek town centre. All the coves are on the islands and other places reachable by boat. In short‚ a sea holiday in Göcek means a sailing holiday. Fethiye as the nearby bigger town is often pleasant‚ but sometimes you feel it has rather too many buildings. Nevertheless‚ it also has beautiful coves and islands as charming as those in Göcek.

Elifcim
Only
20%
down
payment

Catamaran

Elifcim

Bali 4.2
E.G.G. Yachting
Turkey | Göcek | Göcek Marina
Booked 9 weeks this season
9.7 points
per week
Number of berths 8
Year Built 2022
Length 12.85 m
Double Cabin 3
WC for Guests 4
Shower for Guests 4
Watertank 860 lt
Fuel Tank 800 lt
Genoa Sail Standard
Main Sail Self Tacking
per week
Moonrise
Only
20%
down
payment

Catamaran

Moonrise

Bali Catspace
E.G.G. Yachting
Turkey | Göcek | Göcek Marina
Booked 18 weeks this season
9.7 points
per week
Number of berths 10
Year Built 2021
Length 12.33 m
Double Cabin 4
WC for Guests 4
Shower for Guests 4
Watertank 700 lt
Fuel Tank 400 lt
Genoa Sail Full Batten
Main Sail Self Tacking
per week
Happiness
Only
20%
down
payment

Sailing yacht

Happiness

Dufour 470
E.G.G. Yachting
Turkey | Göcek | Göcek Marina
Booked 10 weeks this season
9.7 points
per week
Number of berths 11
Year Built 2022
Length 14.9 m
Double Cabin 4
WC for Guests 4
Shower for Guests 4
Watertank 530 lt
Fuel Tank 250 lt
Genoa Sail Furling
Main Sail Furling
per week

Select your dates to see real time availability

Acrux
Only
20%
down
payment

Sailing yacht

Acrux

Bavaria C50
Pitter Yachtcharter - Nautic Alliance
Turkey | Göcek | Marintürk Göcek Exclusive
Booked 11 weeks this season
9.7 points
per week
Number of berths 9
Year Built 2022
Length 14.99 m
Double Cabin 3
WC for Guests 3
Shower for Guests 3
Watertank 650 lt
Fuel Tank 250 lt
Genoa Sail Furling
Main Sail Self Tacking
per week
Melisa
Only
20%
down
payment

Sailing yacht

Melisa

Sun Odyssey 50 DS
E.G.G. Yachting
Turkey | Göcek | Göcek Marina
9.6 points
per week
Number of berths 7
Year Built 2012
Length 15.07 m
Double Cabin 3
WC for Guests 2
Shower for Guests 2
Watertank 588 lt
Fuel Tank 238 lt
Genoa Sail Furling
Main Sail Furling
per week
Klane
Only
20%
down
payment

Sailing yacht

Klane

Bavaria Cruiser 50
Pitter Yachtcharter - Nautic Alliance
Turkey | Göcek | Göcek Marina
Booked 11 weeks this season
9.6 points
per week
Number of berths 8
Year Built 2013
Length 15.57 m
Double Cabin 4
WC for Guests 3
Shower for Guests 3
Watertank 710 lt
Fuel Tank 380 lt
Genoa Sail Furling
Main Sail Furling
per week
Luna
Only
20%
down
payment

Sailing yacht

Luna

Oceanis 45
E.G.G. Yachting
Turkey | Göcek | Göcek Marina
Booked 11 weeks this season
9.6 points
per week
Number of berths 6
Year Built 2014
Length 13.94 m
Double Cabin 3
WC for Guests 3
Shower for Guests 3
Watertank 570 lt
Fuel Tank 200 lt
Genoa Sail Furling
Main Sail Furling
per week
wunderbar
Only
20%
down
payment

Sailing yacht

wunderbar

Oceanis 46.1
E.G.G. Yachting
Turkey | Göcek | Göcek Marina
Booked 14 weeks this season
9.6 points
per week
Number of berths 8
Year Built 2020
Length 14.6 m
Double Cabin 3
WC for Guests 3
Shower for Guests 3
Watertank 570 lt
Fuel Tank 200 lt
Genoa Sail Furling
Main Sail Furling
per week
Palolem
Only
20%
down
payment

Sailing yacht

Palolem

Bavaria Cruiser 46
E.G.G. Yachting
Turkey | Göcek | Göcek Marina
Booked 13 weeks this season
9.6 points
per week
Number of berths 8
Year Built 2020
Length 14.4 m
Double Cabin 4
WC for Guests 3
Shower for Guests 3
Watertank 360 lt
Fuel Tank 210 lt
Genoa Sail Furling
Main Sail Furling
per week
Tanguera
Only
20%
down
payment

Sailing yacht

Tanguera

Bavaria C45
E.G.G. Yachting
Turkey | Göcek | Göcek Marina
Booked 6 weeks this season
9.6 points
per week
Number of berths 8
Year Built 2022
Length 13.98 m
Double Cabin 3
WC for Guests 2
Shower for Guests 2
Watertank 590 lt
Fuel Tank 250 lt
Genoa Sail Furling
Main Sail Self Tacking
per week

Anatolia’s Historic Remains

It’s not only one island or a single cove… Yacht charter in Göcek means you can see Lycian rock graves all around in many shores. And it’s not only the Lycians glimpsing from the past: You’ll also see the remnants of a Byzantine monastery‚ half submerged in to the Mediterranean around the Cleopatra Baths‚ and old Greek houses‚ docks and the remains of watchtower in the Tersane (‘Dock’) Island. When you sail to the eastern coast of the bay‚ to the south of Fethiye‚ you can see both Roman and Byzantine remains and frescoes in the Gemiler (Ships) Island. Once used by the Knights of Saint John to defend Fethiye‚ Şövalye (Knight) Island has a fortress‚ some cisterns and mosaics. If you’re interested‚ GotoSailing.com will provide you with more information about the historical places on your sailing holiday route.

Notes from Göcek:

  • Thoroughly enjoy Göcek: Atbükü‚ Boynuzbükü‚ Bedri Rahmi (Taşyaka)‚ Sıralıbük‚ Sarsala‚ Merdivenli Cove‚ Hamam‚ Yavansu‚ Göbün‚ Tersane Island… You’ll fall in love with each of them when you rent a boat in Göcek‚ where the weather and sea conditions are just wonderful everywhere. In the sheltered coves and calm seas of Göcek you will deeply feel the darkness and quiet of the world‚ and sleep amazingly well in this sea holiday.
  • If you have kids‚ stay moored in Yassıcalar: seven little flat islands floating cheek to cheek‚ “Yassıcalar” means “the flat ones.” The islets offer lots of safe places to beach your sail boat. On the island in the edge‚ you’ll easily spot the sandy beach formed on a natural extension to the sea‚ which forms a shallow pool. You’ll love these flat islets as much as the kids do.
  • Trek from Soğuksu to Kayaköy: If you love trekking like you love sailing‚ drop your anchor in Soğuksu Cove‚ out of the Fethiye Bay‚ and reach Kayaköy in a 50-minute walk. Built in the beginning of the nineteenth century‚ Kayaköy‚ or Levissi in its Greek original name‚ has a wonderful view with its 500 stone houses on a hill. As pretty as it is‚ Kayaköy is a sad village as it was left completely empty with the population exchange between Turkey and Greece‚ 1923. On your return to your boat‚ refresh yourself in the chilly waters of this crystalline cove.
  • Try the coastal restaurants only reachable by boat: The islands and coves of the bay have many small and very good restaurants. Most of these have landing sites and the staff come to help you tie your boat. GotoSailing.com team may help you find the best ones. There’s nothing better than these restaurants for lunch and dinner on a yacht charter.