10 причин для аренды яхты в Хорватии

Если мир парусного спорта - это страна, то Хорватия - ее столица. Находясь в самом сердце Средиземноморья, Хорватия приветствует всех яхтсменов мира. Удивительная природа, великолепная еда, а также фантастические бухты, стабильные ветра сделают ваш отдых первоклассным...

10 причин для аренды яхты в Хорватии

1. Являясь уникальным местом для плавания по “островам”

Хорватия, насчитывающая более 1 000 островов, имеет общую береговую линию в 5 800 км, из которых 4 000 км приходится на острова и скалы. Тот факт, что только 50 островов являются обитаемыми, делает эти острова настоящим раем для мореплавателей. На многих островах есть великолепные бухты и пляжи, до которых можно добраться только на лодке. Многие из песчаных или прекрасных мелкогалечных пляжей окружены фиговыми и оливковыми деревьями. Некоторые из обитаемых островов все еще остаются гламурными с очень живописными, живописными пейзажами и являются местами, где продолжается простой образ жизни рыбацкого городка. Тот факт, что на каждом острове существует своя жизнь и свои природные красоты, является самой важной особенностью, которая приводит тех, кто проводит отпуск под парусом в Хорватии, сюда снова и снова. Тот факт, что ветра подходят для парусного спорта и что даже в суровую погоду здесь всегда найдется уединенная бухта, является гарантией прекрасного отдыха на яхте при любых условиях.

2. Один из самых хорошо сохранившихся районов Европы

На островах Вис и Ластово, которые были закрыты для туристов в коммунистическую эпоху, и на островах, расположенных дальше от побережья, очень хорошо сохранились как природа, так и классический средиземноморский образ жизни. За исключением месяцев июль-август, когда туризм интенсивен, жизнь на этих островах течет одинаково на протяжении веков. Это уникальный опыт - стать частью этой жизни, даже на короткое время, пока жители острова занимаются своими повседневными делами, такими как рыбалка, работа на полях и виноградниках, сбор оливок и изготовление собственного оливкового масла. На побережье материка, хотя и не везде одинаково, есть много мест, где до сих пор сохранился средневековый стиль.

3. Морская культура и инфраструктура

Морское дело - это традиция, которая в крови у жителей региона. Помимо небольших причалов, в Хорватии есть очень хорошие марины. В стране насчитывается более 14 000 мест для швартовки и более 50 марин. В большинстве марин есть банки, душ/туалет, прачечная, кафе, банковские и лодочные услуги. Уникальные артефакты, связанные с морской историей и морскими войнами, можно увидеть в Хорватии, где есть множество морских музеев. На хорватском побережье и в маринах, где так много моряков, у вас также будет возможность познакомиться с моряками со всего мира и даже посетить небольшие матросские вечеринки.

4. Альтернативы снорклингу и подводному плаванию

Если речь идет о множестве островов и защищенной морской географии, то, конечно, можно догадаться, что под водой будет оживленно. В Хорватии, особенно на островах, в бирюзовом море и прозрачных водах обитает множество разнообразных морских обитателей. Те, кто приезжает на отдых на яхте, могут наблюдать подводные пейзажи, красочных рыб и даже красоту рифов, которую они никогда не забудут, занимаясь снорклингом на удивительных берегах. Для любителей подводного плавания в Хорватии есть одни из лучших мест в мире. Благодаря затонувшим кораблям, пещерам и рифам Хорватия всегда привлекательна для любителей подводного плавания.

5. Национальные парки и природные заповедники

Хотя Хорватия и небольшая страна, в ней есть восемь национальных парков и 11 природных заповедников. Острова Бриони, Корнати и Млет, которые являются самыми известными из национальных парков на море, - это места, которые нельзя пропустить, с большим разнообразием исторической фактуры, различными видами животных и уникальными природными красотами. Залив Теласица и остров Ластово на острове Дуги-Оток, объявленные ЮНЕСКО природным парком, впечатляют своими водопадами, озерами, фауной и историей. Вдали от моря, недалеко от границы с Боснией и Герцеговиной, находится национальный парк Плитвицкие озера - самый популярный национальный парк Хорватии. Мы настоятельно рекомендуем вам найти возможность в начале или в конце вашего отпуска на яхте и увидеть это место. Плитвицкое озеро представляет собой каньон, соединенный захватывающими дух водопадами, деревянными дорожками и тропинками. Любители треккинга могут насладиться великолепными видами с троп.

6. Историческое богатство

Хорватия была заселена с доисторических времен и принимала самые разные цивилизации. О богатой истории Хорватии свидетельствует множество памятников, многие из которых включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Дворец Диоклетиана в Сплите, город Трогир, город Дубровник, Евфразиева базилика в Порече, собор Святого Иакова в Šibenik и Стари Град - самые известные из них. Во время отдыха на яхте вы познакомитесь с богатой историей Хорватии с ее высокими колокольнями, старинными церквями и каменными зданиями с черепичными крышами.

7. Климат

Среднее количество солнечных часов в Хорватии, где преобладает средиземноморский климат, составляет 2 600 в год, что делает ее одним из самых солнечных регионов Средиземноморья. Парусный сезон начинается со средней температуры 25 °C в апреле-мае, поднимается до 38 °C в июле-августе и остается на уровне 23 °C в сентябре-октябре. Месяцы июнь и сентябрь, когда не так многолюдно, но погода все еще жаркая, - идеальное время для тех, кто не хочет бороться с жарой и толпой.

Шибенник

Шибеник - Чистая красота

Шибеник - средневековый город на полпути между двумя важными хорватскими городами‚ Задаром и Сплитом. Это отправная точка для чартера яхт на острова Корнати‚ но не только это: Шибеник следует считать приятным местом. Построенный на Адриатическом побережье‚ в устье реки Крка‚ историческое наследие Шибеника и освежающая природа снимет всю вашу усталость от путешествий‚ прежде чем вы отправитесь в плавание. В Шибенике есть много достопримечательностей‚ в том числе красивые маленькие церкви‚ собор Святого Иакова‚ историческое здание муниципалитета и замок‚ построенный на 115-метровом холме города. По дороге в замок вы пройдете мимо лабиринтовых улиц с кафе и художественными магазинами и красивыми домами‚ которые останутся в ваших воспоминаниях об этом городе. И особая нота для поклонников "Игры престолов": когда вы приедете в Шибеник‚ если вам что-то покажется знакомым‚ вспомните пятый сезон!

Чартер яхт и аренда лодок Шибенник

8. Вкусная кухня

Под красотой хорватской кухни скрывается богатое наследие ее мультикультурализма. В хорватской кухне, которая различается в зависимости от региона, средиземноморская кухня на побережьях в основном итальянская, иногда греческая или французская. На севере вы можете почувствовать смесь среднеевропейских и итальянских вкусов, а во внутренних районах - среднеевропейский стиль и замечательные блюда из баранины. Помимо морепродуктов, в прибрежных районах вы можете попробовать замечательные хорватские вина и пиво. Мы уверены, что вам понравится увидеть, что хорваты, которые ароматизируют свои блюда овощами и травами, такими как шалфей, тимьян и лавровые листья, в производстве спиртного преуспели не меньше, чем в приготовлении пищи.

9. Доступная цена

Хорватия, где вы встретите гораздо более доступные цены по сравнению с Западным Средиземноморьем, предлагает множество вариантов аренды лодок, от роскошных до недорогих. Еда и напитки также доступны по цене. Мы можем легко добавить марины и места для швартовки к списку возможностей, которые являются доступными по сравнению с Западным Средиземноморьем.

10. Закаты

Хорватия известна своими великолепными закатами с уникальными цветовыми градациями. Задар, Дубровник, Сплит, Хвар и природный парк Млет являются родиной самых впечатляющих закатов. Кстати, добавим, что Альфред Хичкок в свое время оценил закат в Задаре как лучший в мире.

Бонус: полный опыт работы в Instagram

Поскольку мы говорим об отдыхе на яхте, великолепных закатах, исторической фактуре и уникальных вкусах, вечеринках с диджеями, которые продолжаются до утра, вы можете достичь наибольшего количества лайков в Хорватии. Только будьте готовы...


Поделитесь своей историей!

Если у вас есть какая-либо история, идеи, советы, подсказки или опыт, которыми вы могли бы поделиться со своими товарищами-моряками, отправьте их по адресу [email protected]. Мы опубликуем его на нашем сайте под вашим именем!

10 reasons for a Yacht Charter in Croatia

If sailing world is a country, Croatia is the capital of it. At the hearth of Mediterranean area, Croatia welcomes every way of sailors around the world. Amazing nature, magneficient food but on top of fantastic bays, stable winds makes your holiday a top notch sailing experience...

10 reasons for a Yacht Charter in Croatia

1. Being a unique sailing destination for “Island hopping”

Croatia, which has more than 1,000 islands, has a total coastline of 5,800 km, of which 4,000 km belongs to islands and cliffs. The fact that only 50 of the islands are inhabited makes these islands a true paradise of discovery for sailors. Many islands feature magnificent coves and beaches that can only be reached by boat. Many of the sandy or beautiful little white pebble beaches are surrounded by fig and olive trees in the background. Some of the inhabited islands are still glamorous with very scenic, picturesque landscapes and are places where the simple fishing town lifestyle continues. The fact that there is a different life and different natural beauties on each island is the most important feature that brings those who take a sailing holiday in Croatia here again and again. The fact that the winds are suitable for sailing and that there is always a secluded cove even in harsh weather is the guarantee of a beautiful yacht charter holiday in all conditions.

2. Being one of the best preserved areas in Europe

On the islands of Vis and Lastovo, which were closed to tourists during the communist era, and on the islands further from the coast, both nature and the classical Mediterranean lifestyle are very well preserved. Except for the months of July-August, when tourism is intense, life on these islands has continued to flow in the same way for centuries. It is a unique experience to be a part of this life, even for a short time, while the inhabitants of the island go about their daily work such as fishing, working in the fields and vineyards, harvesting olives and making their own olive oil. On the coastline of the mainland, although not everywhere is the same, there are many places that still keep the medieval style alive.

3. Maritime culture and infrastructure

Maritime is a tradition that is in the blood of the people of the region. In addition to small moorings, there are very good marinas in Croatia. There are more than 14,000 mooring capacities and more than 50 marinas in the country. Most of the marinas have banks, shower/toilet, laundry, cafes, bank and boat services. There are unique artifacts related to maritime history and naval wars in Croatia, which has many maritime museums. On the Croatian coast and in the marinas where there are so many sailors, you will also have the chance to meet sailors from all over the world and even attend small sailor parties.

4. Snorkeling and scuba diving alternatives

If we are talking about lots of islands and a protected maritime geography, of course, you can guess that the underwater will be alive. Croatia, especially the islands, is home to a wide variety of sea creatures in its turquoise sea and clear waters. Those who come for a boat holiday can also witness the underwater scenery, colorful fish and even the beauty of the reefs that they will never forget by snorkeling on the amazing shores. For those who love scuba diving, Croatia has some of the best diving spots in the world. With its wrecks, caves and reefs, Croatia is always an attractive option for underwater enthusiasts.

5. National parks and nature reserves

Although a small country, Croatia has eight national parks and 11 nature reserves. Brijuni, Kornati and Mljet islands, which are the most famous of the national parks on the sea, are places that should not be missed with a wide variety of historical texture, different animal species and unique natural beauties. Telasica bay and Lastovo island on Dugi Otok island, declared a nature park by UNESCO, are very impressive with their waterfalls, lakes, fauna and history. Far from the sea, close to the Bosnia-Herzegovina border, the Plitvice Lakes National Park is Croatia's most popular national park. We strongly recommend that you create an opportunity at the beginning or end of your boat holiday and see this place as well. Plitvice Lake is a canyon connected by breathtaking waterfalls, wooden walkways and paths. Trekking lovers can reach magnificent views from the trails.

6. Historical richness

Croatia has been inhabited since prehistoric times and has hosted a wide variety of civilizations. There are many monuments that testify to Croatia's rich history, and many of them are on UNESCO's World Heritage List. Diocletian's Palace in Split, the town of Trogir, the city of Dubrovnik, the Euphrasian Basilica in Poreč, St. Jacob's Cathedral in Šibenik and Stari Grad are the most famous of them. You will encounter the rich history of Croatia with its tall bell towers, ancient churches and stone buildings with tile roofs during your yacht charter holiday.

7. Climate

The average number of hours of sunshine in Croatia, where the Mediterranean climate is dominant, is 2,600 per year; which makes it one of the sunniest regions of the Mediterranean. The sailing season starts with an average of 25 °C in April-May, rises to 38 °C in July-August and stays at 23 °C in September-October. The months of June and September, which are not very crowded but the weather is still hot, are the ideal time for those who do not want to struggle with the heat and crowd.

8. Delicious cuisine

Under the beauty of Croatian cuisine lies the rich heritage of its multiculturalism. In Croatian cuisine, which differs according to the region, Mediterranean cuisine on the coasts is mostly Italian, sometimes Greek or French. You can smell a mixture of Central European and Italian flavors in the north, and Central European style and wonderful lamb dishes in the interior. In addition to seafood, you can also try wonderful Croatian wines and beers in the coastal areas. We believe that you will enjoy seeing that the Croatians, who flavor their meals with vegetables and herbs such as sage, thyme and bay leaves, are as successful as food in the production of liquor.

9. Affordable

Croatia, where you will encounter much more affordable prices compared to the Western Mediterranean, has many options in terms of boat rental, from luxury ones to affordable ones. Food and drink are equally affordable. We can easily add marinas and mooring places to the list of possibilities that are affordable compared to the Western Mediterranean.

10. Sunsets

Croatia is known for its magnificent sunsets with unique color gradations. Zadar, Dubrovnik, Split, Hvar and Mljet Nature Park are home to the most spectacular sunsets. By the way, let's add that Alfred Hitchcock at the time praised Zadar's sunset as the best in the world.

Bonus: A full Instagram experience

Since we are talking about boat holidays, magnificent sunsets, historical texture and unique tastes, DJ parties that continue until the morning, you can reach the most likes in Croatia. Just be prepared…


Share your story!

If you have any story, insights, advice, tips or experience to share with your fellow sailors, please send it to [email protected]. We will publish it on our website with your name!