Пять самых красивых парусных маршрутов Италии

Мы не думаем, что кто-то возразит, если мы просто охарактеризуем Италию как "одну из самых красивых стран в мире". Ведь даже если мы подберем самые впечатляющие слова, их будет недостаточно, чтобы описать эту красоту.

Пять самых красивых парусных маршрутов Италии

Атмосфера, заставляющая прочувствовать средиземноморскую культуру до мозга костей, легендарная кухня, приветливые люди и великолепная природа — это страна, которую каждый любитель путешествий должен посетить хотя бы раз в жизни. О лодочном отдыхе в Италии можно сказать «незабываемое впечатление» с ее большими и малыми портовыми городами на 8 тысячах километров береговой линии. В этой статье мы рекомендуем пять красивых мест в качестве отправной точки вашего морского отдыха в Италии.

Ольбия

Есть много причин арендовать лодку в Ольбии, расположенной на северо-востоке итальянского острова Сардиния. Во-первых, Ольбия — настоящий рай для лодочного отдыха благодаря приятному морю и обилию причалов. Тот факт, что второй аэропорт острова находится в этом городе, также является плюсом. Вокруг Ольбии есть десятки великолепных пляжей, до которых можно добраться на лодке. Портовые города рядом с городом, с их историческим прошлым и характерными ресторанами и кафе, предлагают больше, чем просто голубые воды. Для тех, кто хочет провести отпуск на море не только под парусом, но и заняться серфингом и каякингом, в этом регионе есть много вариантов. Вы можете арендовать лодку в Ольбии и насладиться семидневным морским путешествием по маршруту, который включает Портиско, Порто-Массимо, Санта-Тереза-Галлура, Бонафачо, Ла-Маддалена и Черво.

Палермо

Когда вы арендуете лодку на Сицилии, вам понадобится много времени, чтобы во время вашего морского путешествия охватить весь самый большой остров Италии. Однако, даже если вы не можете посетить весь остров сразу, Палермо, столица острова, является хорошей отправной точкой для вашего путешествия на лодке. Поскольку в Палермо есть аэропорт, вы можете легко добраться до арендованной лодки, как только сойдете с самолета, и начать наслаждаться морем уже через несколько часов. Насладившись историческими достопримечательностями, оживленной ночной жизнью и ресторанами средиземноморской и африканской кухни, вы можете отправиться на самые красивые пляжи Сицилии. Лето и сентябрь — лучшие месяцы для отдыха на лодке в Палермо и его окрестностях. Из Палермо вы можете арендовать лодку и отправиться в плавание по приятному маршруту к Эолийскому архипелагу или Эгадским островам, у каждого из которых есть свои красивые причалы и якорные стоянки.

Кастелламмаре-ди-Стабия

На этот раз мы на материке, недалеко от исторического города Неаполя на юге Италии. Арендовав лодку в Кастелламмаре-ди-Стабия, вы сможете посетить не только близлежащие красивые портовые города, но и гору Везувий. Арендуйте лодку в Кастелламмаре-ди-Стабия в Неаполитанском заливе, и вы сможете отправиться в знаменитые портовые города Италии Сорренто и Капри, а также на побережье Амальфи. Для тех, кто хочет провести отпуск на море вокруг Кастелламмаре-ди-Стабия, острова Капри, Прочида и Ишия, расположенные у Неаполитанского залива, являются еще одним вариантом маршрута. Остров Капри – одно из излюбленных мест тех, кто приезжает в Италию на отдых на море. Искья, вулканический остров, имеет горячие источники. Прочида, самый маленький из этих трех островов, предлагает своим гостям все, что они ищут от морского отдыха благодаря своей великолепной архитектуре.

Ливорно

Ливорно с видом на Лигурийское море, в знаменитом винодельческом регионе Тоскана в Италии, может многое предложить своим гостям благодаря своему морю и истории. Он известен как «Новая Венеция» из-за живописных каналов в центре города. Когда вы арендуете лодку в Ливорно, вас встречают крошечные портовые городки, расположенные очень близко друг к другу. Отправляетесь ли вы на север или на юг, вы не будете разочарованы. Когда вы держите курс на юг, вы достигаете Кастильончелло, крошечного городка, покрытого сосновыми лесами. Затем идет городок Чечина, который очень популярен среди туристов со всего мира, приезжающих в Тоскану на отдых у моря. Если вы хотите отправиться на юг во время отпуска на лодке, вы можете добраться до Сан-Винченцо, Саливоли, Скарлино, Пунта-Ала и дальше или остановиться на островах Капрайра и Эльба.

Анцио

Одним из преимуществ аренды лодки в Анцио на Тирренском море является то, что она находится очень близко к столице Риму. Арендовав лодку в Анцио, вы сможете на несколько дней насладиться Римом, романтической столицей Италии, и прекрасно провести отпуск на море. Анцио, расположенный примерно в шести километрах от Рима, хранит много воспоминаний о Второй мировой войне, когда он служил важной базой. Вы можете арендовать лодку в Анцио и отправиться на север или юг. Во время пляжного отдыха в Анцио вас будут приветствовать Лидо-ди-Остия, Фьюмичино, Фреджене, Санта-Маринелла на севере и Сабаудия, Сан-Феличе-Чирчео, Террачина на юге.


Поделитесь своей историей!

Если у вас есть какая-либо история, идеи, советы, подсказки или опыт, которыми вы могли бы поделиться со своими товарищами-моряками, отправьте их по адресу [email protected]. Мы опубликуем его на нашем сайте под вашим именем!

Italy's Five Most Beautiful Sailing Routes

We don't think anyone would object if we simply described Italy as "one of the most beautiful countries in the world". Because even if we choose the most impressive words, they will be insufficient to describe this beauty.

Italy's Five Most Beautiful Sailing Routes

With its atmosphere that makes you feel the Mediterranean culture to your bones, legendary cuisine, friendly people and magnificent nature, this is a country that every travel enthusiast should visit at least once in their lifetime. For a boat holiday in Italy, we can say "an unforgettable experience" with its large and small port towns on its 8 thousand kilometers of coastline. In this article, we recommend five beautiful places as the starting point of your sea vacation in Italy.

Olbia

There are many reasons to rent a boat in Olbia, located in the northeast of the Italian island of Sardinia. First of all, Olbia is a real paradise for a boating vacation due to its pleasant sea and abundance of moorings. The fact that the island's second airport is located in this city is also a plus point. There are dozens of gorgeous beaches around Olbia that can be reached by boat. The port towns near the city, with their historical past and characteristic restaurants and cafes, offer more than just the blue waters. For those who want to take their seaside vacation beyond sailing to surfing and kayaking, there are many options in this region. You can rent a boat from Olbia and enjoy a seven-day sailing trip with a route that includes Portisco, Porto Massimo, Santa Teresa Gallura, Bonafacio, La Maddalena and Cervo.

Palermo

When you rent a boat in Sicily, you'll need a long time for your sailing vacation to cover the whole of Italy's largest island. However, even if you can't visit the whole island at once, Palermo, the capital of the island, is a good starting point for your boat vacation. Since Palermo has an airport, you can easily reach your rented boat as soon as you get off the plane and start enjoying the sea in just a few hours. After enjoying the historical sites, lively nightlife and restaurants serving Mediterranean and African flavors, you can set sail to the most beautiful beaches of Sicily. Summer and September are the best months for a boat vacation in and around Palermo. From Palermo you can rent a boat and sail a pleasant route to the Aeolian Archipelago or the Aegadian Islands, each with its own beautiful moorings and anchorages.

Castellammare di Stabia

This time we are on the mainland, near the historic city of Naples in the south of Italy. When you rent a boat from Castellammare di Stabia, you can visit not only the beautiful nearby port cities but also Mount Vesuvius. Rent a boat from Castellammare di Stabia in the Bay of Naples and you can sail to Italy's iconic port cities of Sorrento and Capri, as well as the Amalfi coast. For those who want to have a sea vacation around Castellammare di Stabia, Capri, Procida and Iscia Islands located off the Gulf of Naples are another route option. Capri Island is one of the favorite spots for those who come to Italy for a sea vacation. Ischia, a volcanic island, has hot springs. Procida, the smallest of these three islands, offers its guests everything they are looking for from a sea vacation with its magnificent architecture.

Livorno

Overlooking the Ligurian Sea, Livorno, in the wine-famous Tuscany region of Italy, has a lot to offer to its guests with its sea and history. It is known as the "New Venice" because of the picturesque canals in the city center. When you rent a boat from Livorno, you are greeted by tiny harbor towns very close to each other. Whether you sail north or south, you won't be disappointed. When you steer south, you reach Castiglioncello, a tiny town covered with pine forests. Then comes the town of Cecina, which is very popular with tourists from all over the world who come to Tuscany for a seaside vacation. If you want to head south on your boat vacation, you can go as far as San Vincenzo, Salivoli, Scarlino, Punta Ala and beyond, or stop off at Capraira and Elba Islands.

Anzio

One of the great things about renting a boat from Anzio on the Tyrrhenian Sea is that it is very close to the capital Rome. If you rent a boat from Anzio, you can enjoy Rome, the romantic capital of Italy, for a few days and have a wonderful sea vacation. Anzio, about six kilometers from Rome, has many memories of World War II, when it served as an important base. You can rent a boat from Anzio and sail either north or south. On your Anzio beach vacation, you will be welcomed by Lido Di Ostia, Fiumicino, Fregene, Santa Marinella in the north and Sabaudia, San Felice Circeo, Terracina in the south.


Share your story!

If you have any story, insights, advice, tips or experience to share with your fellow sailors, please send it to [email protected]. We will publish it on our website with your name!