5 лучших винных маршрутов для вашего отпуска под парусом

Вино и столовая завершают отпуск под парусом. Средиземное, Адриатическое и Атлантическое моря дарят любителям вина множество вкусов. Можно сказать, что Европа, родина различных сортов винограда, особенно благодаря средиземноморскому климату, является настоящим раем для любителей вина. Мы составили пятерку самых красивых винных маршрутов Европы для моряков, желающих разнообразить свой отдых на море дегустацией изысканных вин.

5 лучших винных маршрутов для вашего отпуска под парусом

Италия: вино и пицца

Одной из первых стран, которая приходит на ум, когда речь заходит о вине, несомненно, является Италия. Одной из важнейших особенностей Италии является ее богатая винная культура. Согласно источникам, в Италии насчитывается 350 официально известных винных сортов винограда. По утверждениям, это число превышает 2000 человек. Самыми важными и крупными винодельческими регионами страны являются Венето, Тоскана и Пьемонт. Из этих трех важных винодельческих регионов Пьемонт является горным регионом в Северной Италии. Тем не менее, в регионах Тоскана и Венето можно приятно провести отпуск на лодке.

Тоскана, самый известный винодельческий регион Италии, куда ежегодно стекаются сотни тысяч туристов на виноградники, расположен на западе Италии, на побережье Лигурийского моря. В Тоскане есть много возможностей арендовать лодку для отдыха на лодке для любителей вина. В Ла Специи, Генуе, Пунтоне или Ливорно вы можете запланировать морской маршрут, где вы сможете попробовать вина региона Тоскана на лодке. Венето, еще один важный винодельческий регион Италии, находится на восточном побережье страны. Если вы хотите посетить этот винный регион, в который также входит Венеция, один из самых туристических городов Италии, вы можете арендовать здесь лодку.

И, конечно же, Сицилия... Этот знаменитый остров Италии славится не только своими винами, но и уникальным побережьем. Один из самых известных винодельческих регионов Сицилии находится там, где находится гора Этна. Пепельная почва вокруг вулкана дает лучший винный виноград. Опять же, Майло недалеко от Этны и Марсала на западном побережье являются наиболее важными винодельческими регионами острова. Любители вина могут завершить свой маршрут, посетив Марсалу, Трапани и Палермо.

Португалия: страна сладкого вина

В Португалии, на крайнем западе Европы, вина производятся с особой тщательностью, под контролем государства. Сладкие вина страны, произведенные в Порту и на Мадейре, очень известны во всем мире. Несмотря на то, что Португалия является небольшой страной с 13 винодельческими регионами, она заявляет о своих претензиях к вину. Долина Дору, самый известный винодельческий регион Португалии, не имеет выхода к морю. Но Минью, Дао, Бейра Бейра Атлантико, Лиссабон, Тежу, Сетубал и Алгарве, расположенные вдоль побережья Атлантического океана, являются официальными винодельческими регионами Португалии. Есть еще остров Мадейра.

Таким образом, Португалия предлагает отличные маршруты для тех, кто хочет попробовать вкусные вина страны во время отпуска на лодке. Например, вы можете арендовать лодку в Портимане и попробовать вина региона Алгарве. Другой вариант — арендовать лодку из Вила-Нова-де-Гайя. Вы можете провести прекрасный отпуск под парусом в Порту, где производятся всемирно известные вина страны, на лодке, которую вы можете арендовать на GotoSailing.com.

Франция: самая богемная винная страна

Франция, самая утонченная и богемная страна Европы, является винным раем. Говорят, что в стране насчитывается более 200 сортов местного винного винограда. Большинство виноградников находится во внутренних районах Франции. Посетить эти регионы можно, арендовав лодку на каналах. Если вы хотите продегустировать вина, произведенные в Бордо, который является крупнейшим центром виноделия в стране площадью более 120 000 га, и провести отпуск под парусом в регионе, можно арендовать лодку из Ла-Рошели.

Вы можете арендовать лодку в Бельгарде, Борм-ле-Мимоза, Капестанге, Коголене, Йере, Марселе и Сен-Рафаэле, чтобы отправиться в путешествие по другим винодельческим регионам Франции, Лангедок-Руссильону и Провансу. Вы также можете начать экскурсию на лодке по северному винодельческому региону долины Луары из Сусе-сюр-Эрдр.

Испания, один из крупнейших производителей вина в мире

Знаете ли вы, что Испания является третьим по величине производителем вина в мире? Благодаря сухому и теплому средиземноморскому климату Испания, где можно выращивать различные сорта винограда, является одной из ведущих стран мира по производству вина с площадью виноградников около 10 миллионов акров. Испания, одно из самых популярных туристических направлений в Европе с ее дружелюбными людьми и вкусной едой, также является популярным вариантом для отдыха под парусом с ее чистым морем и пляжами.

Два региона представляют особый интерес для тех, кто хочет оживить свой отпуск на лодке в Испании, открывая для себя новые сорта вина: Каталония и Андалусия. В Каталонии, одном из самых туристических регионов Испании, выращивают множество различных сортов винограда. Но самым известным регионом является Кава, также известная как испанское шампанское. Если вы хотите исследовать регион Каталонии по морю, вы можете арендовать лодку в Барселоне, Жироне или Камбрильсе. Еще один регион в Испании, где вы можете отправиться в отпуск на лодке и отправиться по следам изысканных вин, — это остров Майорка. Майорка, известная в основном своими пляжами и ночной жизнью, на самом деле является очень важным производителем вина. Для тех, кто хочет присоединиться к одному из десятков туров с дегустацией вин, организованных на острове, и насладиться морем, арендовать лодку из Пальма-де-Майорка — отличный вариант.

Винная королева Адриатической Хорватии

Хорватия, один из самых привлекательных маршрутов для отдыха на лодке в Средиземноморье с ее уникальными красивыми побережьями, является очень старым производителем вина. Страна, которая простирается через Адриатическое море, производит вино уже 2500 лет. В Хорватии пять основных винодельческих регионов. Вы можете посетить три из них, совместив их с прогулкой на лодке. Вина из самого северного региона Истрии и Кварнера производятся из винограда сорта Мальвазия, выращенного на полуострове Истрия. Можно арендовать лодку в городах Риека, Пула и Ровинь, чтобы насладиться морем и вином в регионах Истрия и Кварне.

Другой винодельческий регион, Кварнер, имеет очень короткую береговую линию, но имеет множество очаровательных бухт, где можно бросить якорь. Задар является наиболее подходящим пунктом проката лодок для посещения этого региона. Далмация, простирающаяся от Задара до самой южной части Хорватии, является крупнейшим винодельческим регионом Хорватии. Вы можете преследовать самые вкусные вина Хорватии на арендованной лодке из Задара, Сплита, Шибеника.


Поделитесь своей историей!

Если у вас есть какая-либо история, идеи, советы, подсказки или опыт, которыми вы могли бы поделиться со своими товарищами-моряками, отправьте их по адресу [email protected]. Мы опубликуем его на нашем сайте под вашим именем!

Top 5 Wine Routes for Your Sailing Holiday

Wining and dining completes a sailing holiday. Mediterranean, Adriatic Sea and Atlantic Sea presents many flavors to wine lovers. We can say that Europe, which is home to different grapes, especially thanks to its Mediterranean climate, is a true paradise for wine lovers. We have written the five most beautiful wine routes in Europe for sailors who want to spice up their sea holiday by tasting delicious wines.

Top 5 Wine Routes for Your Sailing Holiday

Italy: Wine and Pizza

One of the first countries that come to mind when talking about wine is undoubtedly Italy. One of the most important features of Italy is its rich wine culture. According to sources, there are 350 officially known wine grape varieties in Italy. According to the allegations, this number is more than 2,000. The most important and largest of the wine regions in the country are Veneto, Tuscany and Piedmont. Of these three important wine regions, Piedmont is a mountainous region in Northern Italy. However, it is possible to have a pleasant boat holiday in Tuscany and Veneto regions.

Tuscany, Italy's most famous wine region, where hundreds of thousands of tourists flock to vineyards every year, is located in the west of Italy, on the coast of the Ligurian Sea. There are many boat rental opportunities in Tuscany for a boat holiday for wine lovers. In La Spezia, Genoa, Puntone or Livorno, you can have a sailing route planned where you can taste the wines of the Tuscan region by boat. Veneto, another important wine region of Italy, is on the east coast of the country. If you want to visit this wine region, which also includes Venice, one of the most touristic cities of Italy, you can rent a boat here.

And of course Sicily... This famous island of Italy is as famous for its wines as it is for its unique coasts. One of Sicily's most famous wine regions is where Mount Etna is located. The ashy soil around the volcano produces the finest wine grapes. Again, Milo close to Etna and Marsala on the west coast are the most important wine regions of the island. Wine lovers can complete their itinerary by visiting Marsala, Trapani and Palermo.

Portugal: The Land of Sweet Wine

In Portugal, in the far west of Europe, wines are produced with the utmost care, under state control. The country's sweet wines produced in Porto and Madeira are very famous all over the world. Despite being a small country, with 13 wine regions, Portugal reveals its claim in wine. The Douro Valley, Portugal's most famous wine-growing region, is landlocked. But Minho, Dão, Beira Beira Atlântico, Lisbon, Tejo, Setúbal and Algarve, which lie along the coast of the Atlantic Ocean, are Portugal's official wine regions. There is also the island of Madeira.

Therefore, Portugal offers excellent route opportunities for those who want to taste the country's delicious wines during their boat holiday. For example, you can rent a boat from Portimão and taste the wines of the Algarve region. Another option is to charter a boat from Vila Nova de Gaia. You can have a wonderful sailing holiday in Porto, where the country's world-famous wines are produced, with the boat you can rent from GotoSailing.com.

France: The Most Bohemian Wine Country

France, Europe's most sophisticated and bohemian country, is a wine paradise. It is said that there are more than 200 types of local wine grapes in the country. The majority of the vineyards are in the interior of France. It is possible to visit these regions by renting a boat on the canals. If you want to taste the wines produced in Bordeaux, which is the largest wine production center in the country with an area of more than 120,000 hectares, and have a sailing holiday in the region, it is possible to charter a boat from La Rochelle.

You can hire boats from Bellegarde, Bormes-les-Mimosas, Capestang, Cogolin, Hyeres, Marseille and Saint Raphael to tour the other wine regions of France, Languedoc Roussillon and Provence. You can also start your boat tour of the northern wine region of the Loire Valley from Sucé-sur-Erdre.

Spain, One of the World's Largest Wine Producers

Did you know that Spain is the third largest wine producer in the world? Thanks to its dry and warm Mediterranean climate, Spain, where different wine grapes can be grown, is one of the world's leading countries in wine production with its approximately 10 million acres of vineyards. Spain, one of the most popular tourist destinations in Europe with its friendly people and delicious food, is also a popular option for a sailing holiday with its clear sea and beaches.

Two regions are of particular interest to those who want to spice up their boat holiday in Spain by discovering new types of wine: Catalonia and Andalusia. Many different grape varieties are grown in Catalonia, one of the most touristic regions of Spain. But the region's most famous is Cava, also known as Spanish champagne. If you want to explore the Catalonia region by sea, you can rent a boat from Barcelona, Girona or Cambrils. Another region in Spain where you can both take a boat holiday and follow the footsteps of fine wines is the Island of Majorca. Majorca, known mostly for its beaches and nightlife, is actually a very important wine producer. For those who want to join one of the dozens of wine tasting tours organized on the island and enjoy the sea, chartering a boat from Palma de Mallorca is an excellent option.

Wine Queen of the Adriatic Croatia

Croatia, one of the most attractive routes for boat holidays in the Mediterranean with its uniquely beautiful coasts, is a very old wine producer. The country, which stretches across the Adriatic Sea, has been producing wine for 2,500 years. There are five main wine regions in Croatia. You can visit three of them by combining them with a boat holiday. Wines from the northernmost region of Istria and Kvarner are produced from Malvasia grapes grown on the Istrian Peninsula. It is possible to rent a boat from the cities of Rijeka, Pula and Rovinj to enjoy both the sea and the wine in the Istria and Kvarne regions.

Another wine region, Kvarner, has a very short coastline, but has many fascinating coves to anchor. Zadar is the most suitable boat rental point to visit this region. Extending from Zadar to the southernmost part of Croatia, Dalmatia is Croatia's largest wine producing region. You can chase Croatia's most delicious wines by chartered boat from Zadar, Split, Sibenik.


Share your story!

If you have any story, insights, advice, tips or experience to share with your fellow sailors, please send it to [email protected]. We will publish it on our website with your name!