10 самых красивых пляжей Европы для чартера яхт

Средиземноморские побережья славятся прекрасными пляжами. Теплый климат, подходящая для швартовки структура побережья и тысячи различных вариантов аренды лодок делают такие страны, как Италия, Испания, Франция, Греция, Хорватия и Черногория на побережье Средиземного моря, настоящим раем для морского отдыха. Итак, давайте взглянем на 10 самых красивых европейских пляжей.

10 самых красивых пляжей Европы для чартера яхт

Пляж Саракинико, Греция

Без сомнения, одним из самых красивых маршрутов в мире для лодочного отдыха в Греции является пляж Саракинико. Он расположен на острове Милос на юге архипелага Киклады и заслуживает того, чтобы быть на вершине этого списка благодаря своей необычной структуре. Вулканические скалы, сформированные северными ветрами на протяжении тысячелетий, придали этому пляжу такой разный вид, что те, кто приезжает на пляж, чувствуют себя, как будто они на Луне. Пляж Саракинико, до которого можно добраться, арендовав лодку с Пароса или Миконоса, также является одним из любимых мест инстаграм-инфлюенсеров.

Плайя-де-Кофете, Канарские острова

Плайя-де-Кофете — один из самых любимых пляжей, которые приезжают на Канарские острова для прогулки под парусом. Благодаря этой особенности пляж, окруженный горами на километры, предлагает своим гостям уединенное морское удовольствие вдали от всего. Лучший способ добраться до Плайя-де-Кофете — арендовать лодку из Лансароте или Санта-Крус-де-Тенерифе. Этот пляж, до которого можно добраться за несколько часов под парусом, приобретает умопомрачительную атмосферу, особенно на закате.

Пляж Spiaggia La Cinta, остров Сардиния

Spiaggia La Cinta, расположенный на северо-востоке острова Сардиния и к северу от города Сан-Теодора, является одним из самых больших пляжей в регионе протяженностью три километра. Он также очень красив своим песчаным пляжем без камней, только бархатисто-мягкий белый песок и кристально чистым морем. Вы можете нанять лодку из Порто-Ротондо или Ольбии, чтобы добраться до Спьяджа-ла-Чинта. Те, кто прибывает на этот пляж на лодке, могут наслаждаться морем не только купаясь, но и занимаясь водными видами спорта, такими как виндсерфинг.

Пляж Санта-Джулия, Корсика

В отличие от гламурных островов Средиземноморья, Корсика с ее скромными местами и уникальной природой является идеальным маршрутом для тех, кто ищет спокойствия во время отпуска на лодке. Пляж Санта-Джулия, до которого можно добраться после короткого круиза на север, взяв напрокат лодку с острова Сардиния Порто-Ротонда, очень подходит для семейного отдыха под парусом с его неглубоким морем и несколькими небольшими ресторанами на пляже. Хотя пляж Санта-Джулия очень популярен летом, он настолько большой, что каждый гость может найти тихий уголок.

Златни Рат, Хорватия

Хорватия, один из самых популярных маршрутов для отдыха на лодке в последние годы, предлагает своим гостям незабываемые впечатления от плавания под парусом с ее островами разных размеров и расшитыми береговыми линиями. Вся береговая линия Хорватии прекрасна, но пляж Златни Рат в Браче на острове Бол занимает особое место. Этот пляж, название которого означает «золотой рог», получил свое название из-за особой рогообразной структуры, сформированной течениями и ветрами. Не уезжайте, не заглянув в коктейль-бары, спрятанные среди деревьев в Златни Рат, до которых можно добраться в коротком круизе после аренды лодки из Сплита.

Монтероссо-аль-Маре, Италия

Чинкве-Терре, несомненно, является одним из самых особенных мест в Италии. Чинкве-Терре, который ежегодно привлекает тысячи туристов своими красочными домами, расположенными на крутых скалах, также является особенным для тех, кто арендует лодку. Монтероссо-аль-Маре, один из самых популярных пляжей в регионе, состоит из гальки. Пляж, на котором редко бывает ветрено, является защищенной якорной стоянкой для яхтсменов. Арендовав лодку в Специи, можно добраться до этого великолепного пляжа всего за несколько часов.

Пляж Стинива, Хорватия

Длина пляжа Стинива, расположенного на прекрасном острове Вис в Хорватии, составляет всего 35 метров. Пляж в этой маленькой бухте с узким входом — место сладкого умиротворения. Этот пляж, до которого очень трудно добраться по суше, часто посещают любители парусного спорта. Вы можете арендовать лодку из Сплита, чтобы добраться до пляжа Стинива, который расположен среди гор и не имеет никаких удобств, кроме бара. Или, если у вас достаточно времени, вы можете отправиться в долгий круиз на лодке, которую вы можете арендовать в Дубровнике, и сделать перерыв на пляже Стинива, а затем вернуться.

Пляж Добреч, Черногория

Черногория имеет гораздо меньше выхода к морю по сравнению с соседней Хорватией. С другой стороны, это немного, но необходимо. Пляжи Черногории обычно многолюдны и переполнены туристами. Однако, если вы хотите спокойно отдохнуть от морского отдыха в стране, мы рекомендуем пляж Добреч. Доступный только на лодке, несколько ресторанов на этом нетронутом пляже предлагают изысканные блюда из морепродуктов на ваш стол. Также можно добраться до пляжа Добрец, где вы можете остановиться, покидая Которский залив на арендованной в Которе лодке, совершив долгий круиз из Дубровника.

Изола Белла, Сицилия

Когда для любителей морского отдыха упоминается Сицилия, все воды останавливаются. Потому что этот захватывающий остров, где итальянская культура прочувствована до дна, предлагает все, что можно ожидать от лодочного отдыха с его великолепными пляжами. Так же, как Изола Белла, один из самых красивых пляжей на острове. Остров Изола-Белла, расположенный недалеко от Таормины, до которого можно добраться, арендовав лодку в Милаццо или Порта-Роза, также является охраняемой природной средой обитания. Соединяющий крошечную скалу с материком, песчаный пляж предлагает богатый подводный мир для тех, кто хочет заняться сноркелингом в его чистом море.

Каланк-Порт-Пин, Франция

Арендовав лодку в Марселе, следуйте вдоль побережья на запад, и вы доберетесь до тихого и спокойного пляжа Каланке-Порт-Пин. Каланк-Порт-Пин, который считается одним из самых красивых пляжей Марселя, находится в получасе ходьбы от города Кассис. Каланке-Порт-Пин, который находится вдали от многолюдных туристических пляжей Южной Франции, стоит того, чтобы провести день с его защищенным и чистым морем и мягким пляжем, если вы находитесь на морском отдыхе на этих берегах.

 


Поделитесь своей историей!

Если у вас есть какая-либо история, идеи, советы, подсказки или опыт, которыми вы могли бы поделиться со своими товарищами-моряками, отправьте их по адресу [email protected]. Мы опубликуем его на нашем сайте под вашим именем!

Top 10 Most Beautiful Beaches in Europe for Yacht Charter

Mediterranean coasts are home to beautiful beaches. Its warm climate, coastal structure suitable for mooring and thousands of different boat rental options make countries such as Italy, Spain, France, Greece, Croatia and Montenegro on the Mediterranean coast a real paradise for sea holidays. So let's take a look at 10 of the most beautiful European beaches.

Top 10 Most Beautiful Beaches in Europe for Yacht Charter

Sarakiniko Beach, Greece

Without a doubt, one of the most beautiful routes in the world for a boat holiday in Greece is Sarakiniko Beach. It is located on Milos Island in the south of the Cyclades Archipelago, deserved to be at the top of this list with its extraordinary structure. The volcanic rocks shaped by the northern winds for thousands of years have given this beach such a different look that those who come to the beach feel like they are on the moon. Sarakiniko Beach, which you can reach by renting a boat from Paros or Mykonos, is also one of the favorite places of Instagram influencers.

Playa de Cofete, Canary Islands

Playa de Cofete is one of the most favorite beaches  who come to the Canary Islands for a sailing trip. Thanks to this feature, the beach, which is surrounded by mountains for kilometers long, offers its guests an isolated sea pleasure away from everything. The best way to reach Playa de Cofete is to charter a boat from Lanzarote or Santa Cruz de Tenerife. This beach, which can be reached with a pleasant sailing for a few hours, takes on a mind-blowing atmosphere especially at sunsets.

Spiaggia La Cinta Beach, Sardinia Island

Spiaggia La Cinta, located in the northeast of Sardinia Island and north of the city of San Teodora, is one of the largest beaches in the region with a length of three kilometers. It is also very beautiful with its sandy beach with no rocks, just velvety-soft white sand, and its crystal-clear sea. You can hire a boat from Porto Rotondo or Olbia to reach Spiaggia La Cinta. Those who come to this beach by boat can enjoy the sea not only by swimming but also by doing water sports such as windsurfing.

Plage de Santa Giulia, Corsica

Contrary to the glamorous islands of the Mediterranean, Corsica, with its modest venues and unique nature, is the perfect route for those seeking tranquility on a boat vacation. Plage de Santa Giulia, which can be reached after a short cruise to the north after renting a boat from Sardinia Island Porto Rotonda, is very suitable especially for families on a sailing holiday with its shallow sea and a few small restaurants on the beach. Although very popular in the summer, Plage de Santa Giulia is such a large beach that every guest can find a quiet corner.

Zlatni Rat, Croatia

Croatia, one of the most popular boat vacation routes of recent years, offers its guests an unforgettable sailing experience with its islands of various sizes and embroidered coastlines. The entire coastline of Croatia is beautiful, but Zlatni Rat Beach in Brač on Bol Island has a very special place. This beach, whose name means "golden horn", got this name because of its very special horn-like structure shaped by currents and winds. Do not leave without stopping by the cocktail bars hidden among the trees in Zlatni Rat, which can be reached with a short cruise after renting a boat from Split.

Monterosso al Mare, Italy

Cinque Terre is undoubtedly one of the most special places in Italy. Cinque Terre, which attracts thousands of tourists every year with its colorful houses perched on steep rocks, is also very special for those who rent a boat. Monterosso al Mare, one of the most popular beaches in the region, consists of pebbles. The beach, which is rarely windy, is a sheltered anchorage for boaters. After renting a boat from La Spezia, it is possible to reach this magnificent beach in just a few hours.

Stiniva Beach, Croatia

The length of Stiniva Beach, located on the beautiful island of Vis in Croatia, is only 35 meters. The beach in this small bay with a narrow entrance is a place of sweet peace. This beach, which is very difficult to reach by land, is a frequent destination especially for sailing enthusiasts. You can rent a boat from Split to reach Stiniva Beach, which is nestled among the mountains and has no facilities other than a bar. Or, if you have plenty of time, you can take a long cruise on the boat you can rent from Dubrovnik and take a break at Stiniva Beach and then return.

Dobrec Beach, Montenegro

Montenegro has much less landlocked compared to its neighbor Croatia. On the other hand, it is little but essential. Montenegro's beaches are usually crowded and touristy. However, if you want to take a quiet break from your sea vacation in the country, we recommend Dobrec Beach. Accessible only by boat, several restaurants on this pristine beach bring exquisite seafood to your table. It is also possible to reach Dobrec Beach, which you can stop by while leaving the Bay of Kotor with the boat you rented from Kotor, with a long boat cruise from Dubrovnik.

Isola Bella, Sicily

When Sicily is mentioned for sea holiday lovers, all the flowing waters stop. Because this exciting island, where the Italian culture is felt to the bottom, offers everything expected from a boat holiday with its magnificent beaches. Just like Isola Bella, one of the most beautiful beaches on the island. Isola Bella, which is located near Taormina and can be reached by renting a boat from Milazzo or Porta Rosa, is also a protected natural habitat. Connecting a tiny cliff to the mainland, the sandy beach has a rich underwater world for those who want to snorkel in its clear sea.

Calanque Port Pin, France

After renting a boat from Marseille, follow the coast in the west and you will reach the quiet and calm Calanque Port Pin Beach. Calanque Port Pin, which is considered one of the most beautiful beaches around Marseille, is half an hour's walk from the town of Cassis. Calanque Port Pin, which is far from the crowded touristic beaches of Southern France, is worth spending a day with its sheltered and clean sea and soft beach if you are on a sea holiday on these shores.

 


Share your story!

If you have any story, insights, advice, tips or experience to share with your fellow sailors, please send it to [email protected]. We will publish it on our website with your name!