5 нетронутых красивых островов Карибского моря

Катание на лодке по Карибскому морю – мечта многих людей. Это экзотическое островное сообщество из 35 стран, состоящее примерно из 7000 островов и островков, уникально для тех, кто хочет отправиться в плавание по тропическим морям с его бесконечными вариантами аренды лодок и возможностями швартовки.

5 нетронутых красивых островов Карибского моря

Сегодня большинство Карибских островов заполнено туристами со всего мира и курортами, которые хотят предложить им приятный отдых. Несколько небольших островов, куда менее затронутых человеческими руками, чем другие, по-прежнему приветствуют тех, кто хочет провести отпуск на Карибском море вдали от толпы с их нетронутой природой. Несмотря на то, что добраться до этих островов на лодке немного сложно, красоты, которые встретят вас, когда вы прибудете в пункт назначения, стоят всех усилий.

Невис

Невис, один из самых маленьких островов в Карибском море, имеет площадь всего 93 квадратных километра. Он в основном связан с соседним островом Сент-Китс. Вот почему на картах он называется Сент-Китс и Невис. Поэтому Невис, который является островом, который относительно редко посещают туристы, приезжающие в Карибское море для отдыха на море, неиспорчен. Невис — настоящий рай для тех, кто хочет провести свой карибский отпуск под парусом на нетронутых пляжах, покрытых белоснежным песком. Самый известный и красивый пляж острова, Пинни, расположен на западном побережье. Пляж, славящийся песком шафранового цвета, встречает своих гостей обшарпанными, но уютными площадками. Моряки на Невисе также останавливаются на пляжах Уали, Лаверс, Гербертс и Кейдс-Бэй. Вы можете добраться до острова Сент-Китс и Невис с приятным плаванием, взяв напрокат лодку в Антигуа, которая находится примерно в 54 морских милях.

Иль-де-Сент

Не уезжая слишком далеко от Сент-Китс и Невис, мы едем немного дальше на юг и на этот раз достигаем Иль-де-Сент. Это французское островное сообщество, до которого также можно добраться, наняв лодку из Антигуа, заслуживает того, чтобы быть одним из самых нетронутых маршрутов Карибского моря с его нетронутой тропической природой. Состоящий из семи островов, и только два из них населены, Иль-де-Сент предлагает гораздо больше, чем пляжи на лоне природы для тех, кто приезжает на Карибы для отдыха под парусом. Прогулочные дорожки в тропических лесах, альпинистские маршруты для тех, кто любит приключения немного больше, и деревни, куда технологии еще не добрались, Иль-де-Сент приветствует своих гостей теплом Карибского моря. Острова настолько маленькие и милые, что, пришвартовав свою лодку на красивом пляже, вы можете исследовать их все, просто прогуливаясь.

Доминика

Расположенная между островами Гваделупа и Мартиника, Доминика (не Доминиканская Республика) представляет собой страну протяженностью 47 километров. Эту маленькую островную страну не очень предпочитают туристы, которые стремятся на шумные острова во время своего карибского лодочного отдыха. Морской отдых на Доминике – очень хороший вариант, ведь природа охраняется очень строгими правилами. Доминика, первая страна в восточной части Карибского бассейна, внесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, имеет три различные охраняемые природные территории, покрытые тропическими лесами. Несмотря на то, что Доминика является островом, у нее есть две якорные стоянки: Розо на южном побережье и Портсмут на севере. Те, кто приезжает на Доминику на морскую прогулку, могут пришвартовать свои лодки к этим двум бухтам и путешествовать по всему и без того совсем маленькому острову, наслаждаясь пляжами. Добраться до Доминики можно за короткое время, арендовав лодку в Ла-Марин на Мартинике или Пуэнт-а-Питр в Гваделупе.

Андрос

Андрос, расположенный на Багамах, представляет собой архипелаг, о котором не слышали даже те, кто путешествует по Карибскому морю. Андрос, который является частью Багамских островов, которые являются излюбленным местом отдыха, особенно для американских туристов, но имеет автономную администрацию, находится очень близко к Майами, примерно в 170 морских милях. Андрос, до которого можно легко добраться, арендовав лодку из Нассау, гораздо менее развит, чем другие роскошные острова Багамских островов. Остров Андрос особенно популярен среди тех, кто хочет исследовать подводный мир во время отпуска на Карибском море. Это рай для дайвинга. Язык моря, расположенный на острове, является третьим по величине коралловым барьерным рифом в мире, протяженностью 140 миль. Тиамо, один из самых красивых пляжей острова, является одним из самых привлекательных мест для лодочного отдыха на Андросе с его кокосовыми пальмами и белым песком. На острове Андрос можно прогуляться по тропическим лесам, покрытым мангровыми деревьями, освежиться у спрятанных в лесах водопадов и напиться тысячей и одним оттенком зелени, пока вы плывете по острову на лодке.

Кулебра

Расположенный всего в 18 морских милях от восточного побережья Пуэрто-Рико, Кулебра похож на оазис для тех, кто хочет убежать от шума и суеты своего соседа. Самый простой способ добраться до Кулебры с ее умопомрачительными пляжами — арендовать лодку из Филипсбурга на Синт-Мартене. Отправившись отсюда, вы сможете насладиться отдыхом под парусом в Кулебре, пройдя около 150 морских миль. Самая важная причина, по которой Кулебра остается более нетронутой, чем другие Карибские острова, заключается в том, что почти четверть острова является охраняемой территорией под названием Национальный заповедник дикой природы Кулебра.


Поделитесь своей историей!

Если у вас есть какая-либо история, идеи, советы, подсказки или опыт, которыми вы могли бы поделиться со своими товарищами-моряками, отправьте их по адресу [email protected]. Мы опубликуем его на нашем сайте под вашим именем!

5 Unspoilt Beautiful Islands of the Caribbean

Boating in the Caribbean is a dream holiday for many people. Consisting of approximately 7,000 islands and islets, this exotic island community of 35 countries is unique for those who want to go sailing in the tropical seas with its endless boat rental options and mooring possibilities.

5 Unspoilt Beautiful Islands of the Caribbean

Today, most of the Caribbean Islands are filled with tourists from all over the world and resorts that want to offer them a pleasant holiday. A few small islands, which are far less touched by human hands than others, still welcome those who want to spend their Caribbean sea holiday away from the crowds with their unspoilt nature. Even though it is a little difficult to reach these islands by boat, the beauties that will meet you when you arrive at your destination are worth all the effort.

Nevis

Nevis, one of the smallest islands in the Caribbean, has a surface area of only 93 square kilometers. It is mostly associated with its neighboring island, Saint Kitts. That's why it's called Saint Kitts and Nevis Island on maps. Nevis, which is an island that is relatively less frequented by tourists coming to the Caribbean for a sea holiday, is therefore unspoiled. Nevis is a true paradise for those who want to spend their Caribbean sailing vacation on pristine beaches covered with white sand. The island's most famous and beautiful beach, Pinney's, is located on the west coast. The beach, which is famous for its saffron-colored sand, welcomes its guests with its shabby but comfortable venues. Sailors in Nevis also stop by the beaches of Oualie, Lovers, Herbert's and Cades Bay. You can reach Saint Kitts and Nevis Island with a pleasant sailing by renting a boat from Antigua, which is about 54 nautical miles away.

Iles Des Saintes

Without going too far from Saint Kitts and Nevis, we go a little further south and reach Iles Des Saintes this time. This French island community, which can also be reached by chartering a boat from Antigua, deserves to be one of the most untouched routes of the Caribbean with its untouched tropical nature. Consisting of seven islands and only two of them are inhabited, Iles Des Saintes offers much more than beaches in the lap of nature to those who come to the Caribbean for a sailing holiday. With walking paths in tropical forests, climbing routes for those who love adventure a little more, and villages where technology has not yet reached, Iles Des Saintes welcomes its guests with the warmth of the Caribbean. The islands are so small and cute that after anchoring your boat on a beautiful beach, you can explore all of them just by walking.

Dominica

Located between the Islands of Guadaleoupe and Martinique, Dominica (not the Dominican Republic) is a 47-kilometer-long country. This small island country is not very preferred by tourists who aim for the bustling islands on their Caribbean boat vacation. Sea holiday in Dominica is a very good option because nature is protected by very strict rules. Dominica, the first country in the Eastern Caribbean to have a UNESCO World Heritage Site, has three different natural protected areas covered with rainforests. Despite being an island, Dominica has two anchorages: Roseau on the south coast and Portsmouth on the north. Those who come to Dominica for a sailing trip can moor their boats to these two bays and travel all over the already quite small island and enjoy the beaches. It is possible to reach Dominica in a short time by renting a boat from La Marin on Martinique or Pointe-à-Pitre in Guadaloupe.

Andros

Located in the Bahamas, Andros is an archipelago that even those who go to the Caribbean have not heard of. Andros, which is part of the Bahamas, which is a favorite holiday destination especially for US tourists, but has an autonomous administration, is very close to Miami, approximately 170 nautical miles away. Andros, which can be easily reached by renting a boat from Nassau, is much less developed than the other luxury islands of the Bahamas. Especially preferred by those who want to explore underwater during their Caribbean sea vacation, Andros Island is a diving paradise. The Tongue of the Sea, located on the island, is the world's third largest coral barrier reef, with a length of 140 miles. Tiamo, one of the most beautiful beaches of the island, is one of the most attractive anchorage points for a boat holiday in Andros with its coconut trees and white sand. On Andros Island, you can take a walk in the tropical forests covered with mangrove trees, cool off at the waterfalls hidden in the forests, and get drunk with a thousand and one shades of green while you are sailing around the island by boat.

Culebra

Located just 18 nautical miles from the east coast of Puerto Rico, Culebra is like an oasis for those who want to escape from the hustle and bustle of its neighbor. The easiest way to reach Culebra, with its mind-blowing beaches, is to charter a boat from Philipsburg in Sint Maarten. After setting off from here, you can enjoy your sailing holiday in Culebra with a sailing of approximately 150 sea miles. The most important reason why Culebra remains more untouched than other Caribbean Islands is that almost a quarter of the island is a protected area under the name of Culebra National Wildlife Refuge.


Share your story!

If you have any story, insights, advice, tips or experience to share with your fellow sailors, please send it to [email protected]. We will publish it on our website with your name!