10 обязательных для посещения пляжей Крита для тех, кто арендует яхту

Крит, самый большой остров Греции, украшен бухтами со всех четырех сторон, каждая из которых отличается своей красотой, - это уникальный маршрут для отдыха на лодке. Чтобы сориентировать тех, кто хочет арендовать лодку на Крите, мы составили маршрут по часовой стрелке с востока на запад.

10 обязательных для посещения пляжей Крита для тех, кто арендует яхту

 

Здесь представлены 10 самых красивых пляжей острова Крит для любителей яхтенного отдыха:

Kalami Beach

Бич Калами, расположенный всего в 8 морских милях от крупнейшего города острова, Ханьи, может стать вашей первой остановкой в восточном направлении, когда вы отправитесь в плавание на арендованной вами яхте с Крита. Вид с крепости Суда на вершине открывает красоту пляжа. Пляж Калами находится очень близко к историческому городу Аптера и форту Инцед, построенному Османской империей. Небольшая бухта на пляже также обеспечивает удобную швартовку для отдыхающих на лодках.

.

Spinalonga Island

Спиналонга, еще один небольшой остров у северо-восточного побережья Крита, лежит прямо у входа в залив Мирабелло. The size of the island is less than 1 square kilometer. Его самая высокая точка составляет всего 53 метра. Укрепления 16 века, окружающие остров, открывают необыкновенный вид для тех, кто проводит отпуск на яхте на Крите. На острове также есть венецианский замок с богатой историей. Пляж с тем же названием, что и остров, также является одной из остановок, которая заставит тех, кто отправляется на морской отдых на Крите, сказать "спасибо, Господи!".

Вайский пляж

Самая важная особенность, которая отличает пляж Ваи от других, - это густой пальмовый лес, который начинается прямо у кромки моря. Этот пляж, безусловно, является одной из важнейших причин арендовать лодку на Крите. На Ваи растет около 5 000 деревьев, и это самый большой пальмовый лес в Европе. Поэтому этот уникальный пляж позволяет тем, кто проводит отпуск на яхте на Крите, почувствовать себя так, словно они попали на тропический остров. Недалеко от пляжа Ваи находится монастырь Топлу 15 века с его драгоценными византийскими иконами.

 

Матальский пляж

Пляж Матала в районе Ираклиона на южном побережье Крита был местом сбора хиппи в 1960-х и 70-х годах. Сегодня это излюбленное место для тех, кто арендует лодки на Крите. Пещеры на скалистом пляже Матала - отличный маршрут для тех, кто хочет добавить немного приключений в свой морской отпуск. Пляж Матала, который находится совсем рядом с Фестом, вторым по величине дворцом критской цивилизации, расположен в долине.

 

Пляж Плакиас

Если вы зафрахтовали лодку на Крите и хотите насладиться спокойствием острова, мы рекомендуем бросить якорь на пляже Плакиас. Расположенный на южном побережье острова и окруженный крутыми скалистыми участками, пляж Плакиас имеет длину более 1 километра. Восточная сторона пляжа, называемая Палигремносом, с ее вертикальными участками, имеет приятный курс для любителей экстремальных видов спорта, желающих заняться скалолазанием, а также для морского отдыха .

.

 

Пляж Агиос Павлос

Одной из самых популярных остановок в венецианском и Türk влиятельном районе Ретимно на Крите, особенно для тех, кто арендует яхту на Крите, является пляж Агиос Павлос. Этот пляж, расположенный на берегу пляжа Агиос Павлос, идеально подходит для семей, которые хотят провести свой критский отпуск под парусом в тишине благодаря спокойной обстановке и защищенному морю. На вершине пляжа находится историческая церковь Святого Павла. Легенда гласит, что Святой Павел останавливался здесь на некоторое время во время своего путешествия в Рим.

 

Пляж Превели

Одна из незаменимых якорных стоянок на маршруте яхтенного отдыха на Крите, пляж Превели также известен как Превели Гölü или Феникс. Пляж Превели, расположенный в месте впадения реки Гранд в море, привлекает внимание своей необычной природой. Уникальность пляжа Превели для тех, кто отправляется в отпуск на яхте на Крит, заключается в прекрасном пляже, образованном рекой перед тем, как она ныряет в море. Вы можете прогуляться по Превели gölü и приятно провести время в каньоне вдоль реки.

 

Пляж Элафонисси

Пляж Элафонисси, расположенный на юго-западном побережье острова Крит, подходит под описание "рая на земле" благодаря своему мелководью, бирюзовым водам и розовато-мягкому песку. Благодаря этой особенности, Элафонисси заслуживает того, чтобы быть включенным в маршрут отдыха на яхте на Крите. Элафонисси, где есть все для желающих провести морской отдых на Крите, является домом для исчезающих морских черепах и многих других редких морских обитателей. Перейдем к важному замечанию: с пляжа Элафонисси строго запрещено вывозить какие-либо растения, животных, ракушки или песок.

Пляж Фалассарна

Пляж Фалассарна - одно из самых популярных мест на острове, где вы можете в полной мере насладиться арендой лодки на Крите. Огромный пляж Фалассарна привлекает не только яхтсменов, но и любителей sörf. Признанный одним из 10 лучших пляжей Европы, Фалассарна предлагает различные варианты для вашего удовольствия. Например, пляж Пахиа Аммос - самый оживленный район с кафе. Если вы остановитесь на пляже Фалассарна, советуем вам не пропустить закат.

Пляж Балос

Пляж Балос - это лагуна с уникальной природой, которую не могут не заметить яхтсмены, арендующие лодки на Крите. Пляж Балос, который называют Карибским побережьем острова с его бирюзовым морем и белыми песками, является одним из самых ценных пунктов остановки на маршруте отдыха на лодках на Крите. Поскольку это полностью закрытая лагуна, арендаторы лодок могут легко поставить свои лодки на якорь. Когда вы отправитесь на пляж Балос, не забудьте подняться на венецианский замок на холме и посмотреть на лагуну с высоты.

 

 

 


Поделитесь своей историей!

Если у вас есть какая-либо история, идеи, советы, подсказки или опыт, которыми вы могли бы поделиться со своими товарищами-моряками, отправьте их по адресу [email protected]. Мы опубликуем его на нашем сайте под вашим именем!

10 must-visit beaches in Crete for those chartering a boat

Crete, the largest island of Greece, is adorned with bays on all four sides, each with a different beauty, is a unique route for a boat vacation. To guide those who want to rent a boat in Crete, we have created a clockwise route from east to west.

10 must-visit beaches in Crete for those chartering a boat

Kalami Beach

Just 8 nautical miles from the island's largest city, Chania, Kalami Beach could be your first stop in the eastern direction once you start sailing when you charter a boat from Crete. The view from Souda Castle at the top reveals the beauty of the beach. Kalami Beach is very close to the historic city of Aptera and the Intzedin Fort built by the Ottoman Empire. The small cove on the beach also provides comfortable mooring for boat vacationers.

Spinalonga Island

Spinalonga, another small island off the northeast coast of Crete, lies just at the entrance to the Mirabello Gulf. The size of the island is less than 1 square kilometer. Its highest point is only 53 meters. The 16th-century fortifications that surround the island offer an extraordinary view to those on a boat vacation in Crete. There is also a Venetian castle on the island with a rich history. The beach with the same name as the island is also one of the stops that will make those who take a sea vacation in Crete say "thank goodness".

Vai Beach

The most important feature that sets Vai Beach apart from the others is the dense palm forest that starts right at the edge of the sea. This beach is certainly one of the most important reasons to rent a boat in Crete. With around 5,000 trees, Vai has the largest palm forest in Europe. Therefore, this unique beach makes those on a boat vacation in Crete feel like they have arrived on a tropical island. Not far from Vai Beach is the 15th century monastery of Toplou, with its precious Byzantine icons.

Matala Beach

Matala Beach in Heraklion District on Crete's south coast was a gathering place for hippies in the 1960s and 70s. Nowadays, it is the favorite destination for those who rent boats in Crete. The caves on the rocky Matala Beach are a great discovery route for those who want to add a little adventure to their sea vacation. Matala Beach, which is very close to Phaestus, the second largest palace of the Cretan civilization, is located in a valley.

Plakias Beach

If you've chartered a boat in Crete and want to enjoy the tranquillity of the island, we recommend dropping anchor at Plakias Beach. Located on the south coast of the island and surrounded by steep rocky patches, Plakias Beach is more than 1 kilometer long. The eastern side of the beach, called Paligremnos, with its vertical patches, has a pleasant course for extreme sports enthusiasts who want to climb as well as a seaside vacation.

Agios Pavlos Beach

One of the most popular stops in the Venetian and Türk influenced Rethymno District of Crete, especially for those chartering a boat in Crete, is Agios Pavlos Beach. This beach, which is on the shore of Agios Pavlos beach, is ideal for families who want to spend their Cretan sailing vacation in silence with its calm environment and sheltered sea. At the top of the beach is the historic Saint Paul's Church. Legend has it that Saint Paul stayed here for a while during his journey to Rome.

Preveli Beach

One of the indispensable anchorages of the boat vacation route in Crete, Preveli Beach is also known as Preveli Gölü or Phoenix. Preveli Beach, located at the point where the Grand River enters the sea, attracts attention with its extraordinary nature. The unique feature that makes Preveli Beach unique for those who take a boat vacation in Crete is the beautiful beach formed by the river before it dives into the sea. You can walk on the Preveli gölü and have a pleasant walk in the canyon along the river.

Elafonissi Beach

Elafonissi Beach, located on the southwest coast of the island of Crete, fits the description of "paradise on earth" with its shallow waters, turquoise waters and pinkish-soft sand. With this feature, Elafonissi deserves to be included in the boat vacation route in Crete. Elafonissi, which offers everything for those who want to have a sea vacation in Crete, is home to endangered sea turtles and many other rare sea creatures. Let's pass on an important note: It is strictly forbidden to remove any plants, animals, shells or sand from Elafonissi Beach.

Falassarna Beach

Falassarna Beach is one of the most popular spots on the island, where you can enjoy boat rental in Crete to the fullest. The huge Falassarna Beach is not only an attraction for boaters but also for sörf enthusiasts. Voted as one of the top 10 best beaches in Europe, Falassarna has different options for your pleasure. Pachia Ammos Beach, for example, is the most lively area with its cafes. If you stop at Falassarna Beach, we advise you not to miss the sunset.

Balos Beach

Balos Beach is a lagoon with a unique nature that boaters renting boats in Crete can't help but notice. Balos Beach, which is called the Caribbean coast of the island with its turquoise sea and white sands, is one of the most valuable stopping points of the boat vacation route in Crete. Since it is a completely closed lagoon, boat renters can easily anchor their boats. When you go to Balos Beach, don't forget to climb the Venetian Castle on the hill and watch the lagoon from the top.


Share your story!

If you have any story, insights, advice, tips or experience to share with your fellow sailors, please send it to [email protected]. We will publish it on our website with your name!