10 скрытых пляжей Греции для медленных путешественников

Греция - одна из самых особенных стран в мире. Ее особенность заключается в необычной географии. Куда бы вы ни ступили в Греции, везде море. Невозможно оценить количество пляжей в стране, насчитывающей около 6 000 островов. В то же время Греция является одним из важнейших центров аренды лодок в мире, а еще скрытые от посторонних глаз пляжи Греции делают отдых на этих берегах уникальным.

10 скрытых пляжей Греции для медленных путешественников

Вутуми, остров Антипаксос

Вы можете добраться до этого небольшого острова, расположенного примерно в миле к югу от Паксоса, арендовав лодку на острове Корфу или включив его в свой маршрут лодочного тура по Ионическим островам. Это настолько маленький остров, что во время переписи населения, проведенной в 2011 году, здесь проживало всего 20 человек. Скрытым раем Антипаксоса, который представляет собой небольшой, но великолепный маршрут для морского отдыха, является Вутуми, который также является самым большим пляжем. Тропический лес, похожий на джунгли, и скалистое побережье, соседние с Вутуми пляжи Врика и Месовриака находятся всего в нескольких минутах езды на лодке.

Калогрия, остров Патры

Для того чтобы добраться до пляжа Калогрия, вы можете арендовать лодку в Патрах, крупнейшем городе Греции после Афин и Салоников, или включить его в свою экскурсию на лодке по Ионическим островам. Проплыв на лодке 24 морские мили от Патры на запад, вы попадете на пляж Калогрия, который напоминает африканский пляж с его бесконечным песчаным берегом. Сразу за пляжем находится национальный парк Строфилия, покрытый "ампельными деревьями", который добавит приключений вашему морскому отдыху. Лисы, барсуки, выдры - вот лишь некоторые из диких животных, которых вы можете встретить, посетив национальный парк.

Пляж Кариди, Халкидики

Пляж Кариди расположен в регионе Ситония на полуострове Халкидики в восточной части Греции. Самый популярный пляж полуострова, расположенный в центре полуострова, вытянутого в форме подножия, - Вурвуру, который особенно предпочитают семьи с детьми для морского отдыха из-за его мелкого моря. Пляж Кариди расположен в северной части Вурвуру. До пляжа Кариди, который посещает очень мало туристов из-за его скалистой структуры, можно добраться на арендованной лодке из Ситонии.

Пляж Гидаки, остров Итака

Итака - крошечный остров площадью около 100 квадратных километров. До Гидаки можно легко добраться на арендованной лодке с острова Кефалония. Или вы можете включить это место в свою экскурсию на лодке по Ионическим островам. Тот факт, что до него можно добраться по суше только по небольшой тропинке из Вати, делает пляж Гидаки уникальным для тех, кто отдыхает на лодке. Пляж Гидаки, очень узкий из-за скалистого берега, идущего перпендикулярно морю, предлагает великолепное море вдали от всех, особенно для путешественников на лодке.

Пляж Фтери, остров Кефалония

Поскольку мы находимся на острове Кефалония, давайте посетим секретный пляж в этом регионе. Кефалония, совсем небольшая по сравнению с другими, является одной из самых популярных остановок на греческих морских курортных маршрутах. При упоминании Кефалонии первое, что приходит на ум каждому, - это пляж Миртос. Однако мало кто знает пляж Фтери на севере острова. Морские пещеры вокруг пляжа Фтери, до которого нельзя добраться по дороге, добавляют колорита в отдых на Кефалонии на лодке.

 

Пляж Войдокойлия, Мессения

До региона Мессения на юго-западе полуострова Пелопоннес можно добраться на арендованной лодке из Патры. Пляж Voïdokoilia Beach, который является уединенным вариантом для тех, кто отдыхает на яхте по этому маршруту, имеет необычный вид, его форма напоминает букву омега. Песчаные дюны и скалы делают этот пляж очень непохожим на другие. Признанный газетой The Telegraph одним из 17 лучших пляжей Греции в 2016 году, он всегда пустынен, поскольку до него трудно добраться по суше, но он всегда является раем для тех, кто путешествует по Пелопоннесу на лодке.

.

Пляж Симос, остров Элафониссос

Остров Элафониссос называют Карибским бассейном Греции. Причина, конечно же, в его белых песчаных пляжах и бирюзовом море. Элафониссос, расположенный среди Ионических островов, настолько мал и труднодоступен, что на этот остров отправляются только моряки, знающие это место. Если вы хотите добавить еще один пустынный пляж в свой маршрут отдыха на яхте на Ионических островах, вам стоит заглянуть на пляж Симос.

Пляж Порто Лимнионас, остров Закинф

Остров Закинтос - один из самых предпочитаемых островов для тех, кто любит морской отдых в Греции. Закинф, один из крупнейших Ионических островов, полон веселых и прохладных пляжей. Одна из любимых остановок для тех, кто предпочитает уединение, - пляж Порто Лимнионас вместо популярных пляжей Захинтоса. В этой чрезвычайно защищенной бухте есть только одна таверна - Porto Limnionas Tavern. Это пляж, который тем, кто арендует лодку в Захинтосе, определенно не стоит пропускать.

.

Пляж Фокия, остров Родос

Аренда яхты на Родосе, самом большом из Додеканесских островов, может стать одним из самых уникальных впечатлений в вашей жизни. Пляж Фокия - один из первых, что приходит на ум, когда речь заходит о пустынных бухтах на Родосе, одном из самых восточных островов Греции. Расположенный всего в восьми милях от Линдоса, рыбацкой бухты, этот пляж без удобств, до которого можно добраться пешком или на лодке.

Пляж Киссамос, остров Крит

Ç Крит, огромный остров, является одним из самых популярных мест для отдыха на яхте в Греции. Аренда лодки на Крите достаточно ценна, чтобы вы почувствовали себя в раю. Girit’te size önereceğimiz plaj başkent Hanya’ya oldukça yakın. Hanya’dan tekne kiraladığınızda, batıya doğru rota tutarak kolayca Kissamos (Kastelli) Plajına ulaşacaksınız. Sığ deniziyle çocuklar için de çok uygun olan bu plajda denizin dibi de yumuşacık kum.


Поделитесь своей историей!

Если у вас есть какая-либо история, идеи, советы, подсказки или опыт, которыми вы могли бы поделиться со своими товарищами-моряками, отправьте их по адресу [email protected]. Мы опубликуем его на нашем сайте под вашим именем!

10 Hidden Beaches in Greece for Slow Travelers

Greece is one of the most special countries in the world. What makes it special is its extraordinary geography. Everywhere you step in Greece is the sea. It is not possible to estimate the number of beaches in the country with approximately 6,000 islands. At the same time, Greece is one of the most important boat rental centers in the world, and the still hidden beaches of Greece make the boat vacation experience on these shores unique.

10 Hidden Beaches in Greece for Slow Travelers

Voutoumi, Antipaxos Island

About a mile south of Paxos, you can reach this small island by renting a boat from Corfu Island or by including it in your Ionian Islands boat tour route. It is such a small island that only 20 people were counted as living here in 2011. The hidden paradise of Antipaxos, which is a small but perfect route for a sea vacation, is Voutumi, which is also the largest beach. With a tropical jungle-like forest and rocky coastline, Voutumi's neighboring beaches of Vrika and Mesovriaka are just a short boat ride away.

Kalogria, Patras Island

To reach Kalogria Beach, you can rent a boat from Patras, Greece's largest city after Athens and Thessaloniki, or include it in your Ionian Islands boat tour. After about 24 nautical miles of sailing westward from Patras, you will reach Kalogria Beach, which resembles an African beach with its endless expanse of sand. Just behind the beach, the Strofylia National Park, covered with "amoeba trees", will add adventure to your seaside vacation. Foxes, badgers, otters are just some of the wild animals you may encounter when you visit the national park.

Karidi Beach, Halkidiki

Karidi Beach is located in the Sithonia region of the Halkidiki Peninsula in the eastern part of Greece. The most popular beach in the peninsula is Vourvourou, which is located in the middle of the peninsula in the middle of the peninsula, which extends in the shape of a foot, and is especially preferred by families with children for a sea vacation due to its shallow sea. Karidi Beach is located at the northern end of Vourvourou. It is possible to reach Karidi Beach, which is visited by very few tourists due to its rocky structure, by renting a boat from Sithonia.

Gidaki Beach, Ithaca Island

Ithaca is a tiny island of about 100 square kilometers. Gidaki ’ is easily accessible by renting a boat from Kefalonia Island. Or you can include it in your Ionian Islands boat tour. The fact that it can only be reached by land via a small path from Vathy makes Gidaki Beach unique for those on a boat vacation. Gidaki's sandy beach, which is very narrow due to the rocky shore running perpendicular to the sea, offers a magnificent sea away from everyone, especially for boat travelers.

Fteri Beach, Kefalonia Island

If we are on the island of Kefalonia, let's visit a secret beach in this region. Kefalonia, which is quite small compared to the others, is one of the most popular stops of Greek sea vacation routes. When it comes to Kefalonia, the first thing that comes to everyone's mind is Myrtos Beach. However, very few people know Fteri Beach in the north of the island. The sea caves around Fteri Beach, which is not accessible by road, add color to the Kefalonia boat holiday.

Voidokoilia Beach, Messenia

Messenia, in the southwest of the Peloponnese Peninsula, can be reached by renting a boat from Patras. Voïdokoilia Beach, a secluded option for those on a boat vacation on this route, has an unusual appearance with its shape resembling the letter omega. Sand dunes and cliffs give this beach a very different shape. Voted one of the 17 best beaches in Greece in 2016 by The Telegraph newspaper, it's always deserted as it's difficult to reach by land, but it's always a paradise for those boating in the Peloponnese.

Simos Beach, Elafonissos Island

Elafonissos Island has been described as Greece's Caribbean. The reason, of course, is its white sandy beaches and turquoise sea. Elafonissos, located among the Ionian Islands, is so small and difficult to reach that only sailors who know this place go to this island. If you want to add another deserted beach to your Ionian Islands boat vacation route, you should stop by Simos Beach.

Porto Limnionas Beach, Zakynthos Island

Zakinthos Island is one of the most popular islands in Greece for those who love sea vacations. One of the largest of the Ionian Islands, Zakynthos is full of fun and cool beaches. One of the favorite stops for those who prefer solitude is Porto Limnionas Beach instead of the popular Zakhintos Beaches. There is only one taverna in this extremely sheltered bay, Porto Limnionas Tavern. This is a beach that those renting a boat in Zakhintos should definitely not skip.

Fokia Beach, Rhodes Island

Renting a boat in Rhodes, the largest of the Dodecanese Islands, can be one of the most unique experiences of your life. Fokia Beach is one of the first things that comes to mind when it comes to deserted coves in Rhodes, one of the easternmost islands of Greece. Just eight miles from Lindos, a fisherman's cove, this beach, which has no facilities, can be reached either by foot or by boat.

Kissamos Beach, Crete Island

Crete, a very large island, is one of the most popular routes for boat vacationers in Greece. Renting a boat in Crete is valuable enough to make you experience paradise. The beach we will recommend to you in Crete is very close to the capital, Chania. When you charter a boat from Chania, you will easily reach Kissamos (Kastelli) Beach by taking a westward route. This beach, which is very suitable for children with its shallow sea, has also soft sand.


Share your story!

If you have any story, insights, advice, tips or experience to share with your fellow sailors, please send it to [email protected]. We will publish it on our website with your name!